Заботушка братцев?

1.3K 62 1
                                    

    Звук выстрела. Мой старший брат держал пистолет, а на его лице была злоба и забота одновременно, уж не знаю, на кого он злился больше, на этого маньяка клыкастого или на меня. Его взгляд и дуло пистолета, направленное до сих пор в мою сторону заставили меня почувствовать себя пятилетней девочкой, провинившейся перед братишкой. Ещё секунда и на меня повалилось бездыханное тело нападавшего. В нос ударил жуткий стальной запах крови. Я словно забыла, как дышать. Боже, Мэл, может стоит купить таблетки для памяти? Ранний склероз? Но не время для сарказма, не сейчас. Он убил его. Да, он меня спас, но ведь это не... не человек ведь, да? Так всё, что они сказали - правда?

От адреналина, что побежал по моим венам вместо крови после внезапного покушения на мою жизнь, в глазах постепенно стало мутно, а после и вовсе глаза покрыла чёрная пелена.

Всё таки знаете, сидеть в лесу на мокрой траве и одной рубашке и джинсах, наверное, не самое полезное для здоровья занятие. Проще говоря, я упала в отключке, уже второй раз за неделю.

* * *

Я разлепила глаза с неподдельной тяжестью, бошка раскалывалась так, словно меня целый день дубасили моей светлой головушкой об кирпичную стену. Невольно взвыв от боли, я огляделась. Я в комнате. Своей новоприобретённой комнате в бункере. Меня сюда что, принёс Дин? К моему удивлению, я не чувствовала на себе порванную грязную одежду, в которой я просидела в лесу. СТОЙТЕ-СТОЙТЕ, ЧТО? Почему я лежу в чьей-то огромной футболке, вопрос, наверное, риторический. Помнишь, читатель, я шутила про инцест? Как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Меня это, конечно, волнует, но моё моральное и физическое состояние «растекающегося говна» меня волновало чуть больше. С огромным трудом я решила сползти с кровати, о чём в первую же секунду пожалела. Я нелепо шлепнулась лицом об пол, сопровождая всё это громкими матами. На мои тирады о том, как я разложу эту чёртову кровать на крупицы, прибежали родственнички. Сначала на пороге показался Сэм, а Дин так и остался в дверном проёме, плечом опершись об косяк, скрестив руки на груди.

Младший братец взял меня на руки и положил на кровать, закутывая меня, словно в кокон одеялом. Я хотела возразить, но, всё таки, валяться мордой в пол - не самая удачная идея, так что я согласилась с излишней заботой брата, как с данностью.
- Мэл, ты очнулась? Как ты себя чувствуешь? - впрягся Сэм, поправляя покрывало.
- Роскошно! Что за... как я... - слова стало больно выговаривать, горло сжалось от боли. Я схватилась за шею рукой, показывая, что не могу говорить. Серьёзно, тебя свалила с ног простая простуда? Ну ты и слабачка, Мэл.
- Горло болит? Я сейчас, только схожу за таблетками, подожди. - сказал Сэмюэль и поспешно вышел из комнаты.
Подождав пару секунд, пока брат удалялся, после чего старший Винчестер начал свой монолог.
- И какого черта ты выперлась в этот лес? Ты хоть понимаешь, что могла умереть там в первую же минуту?! С какого перепугу ты бежала от меня, тупица? Поиграть в прятки захотелось? А если бы я не успел? Если бы он перекусил тебе глотку прямо там? Решила удобрить лесные цветочки своей кровью? Ещё тащить тебя по лесу, пока ты в отрубе, я... - Дин вскинул свои руки в воздух, но не успел закончить свою фразу, как мы услышали звуки быстрого шага, направляющегося в нашу сторону.

     Старший Винчестер наконец захлопнулся, да неужели! Сэм вошёл в комнату с таблетками в руке и стаканом воды. Подойдя к кровати он помог мне встать, поддержал меня за спину рукой, чтобы я не облила всё вокруг водой, когда запивала отвратные на вкус пилюли, к тому же глотать было чертовски больно. Взглянув на место, где стоял раньше Дин, я никого не увидела. Идиотина, наорал, так ещё и смылся! Будь при мне моя способность говорить, я бы ему такого наболтала по-братски... и всё таки я бы сказала ему спасибо, но гордость - дело однобокое, так что обойдётся. Сэмми же вновь накрыл меня одеялом, словно он - моя мамаша или опекунша. Это было бы очень мило, но я вам не барби, для меня его заботушка это ничто иное, как обуза. Хотя, должна признать, он не выглядит корыстным или подозрительным, в отличии от своего братишки, его внимание выглядит как минимум натурально.

- Ты чувствуешь себя лучше? Ты пролежала без сознания целый день, у тебя температура под 39, - немного помедлив, Сэм продолжил, - ...Чем ты вообще думала, когда туда пошла? Ты ведь могла не ограничиться только лишь обычным гриппом, что если бы сейчас ты... была бы уже мертва? - Сэм посмотрел на меня своим взглядом, заставляющим сразу вспомнить все свои грехи и покаяться в них. Саманта, может тебе пойти в гипнотизёры? Хотя признаюсь, да, за душу берёт, мне в какой-то момент даже показалось, что им с Дином не все равно. Не знаю, что на меня нашло, но у меня даже промелькнула мысль правда остаться тут надолго... всмысле, может даже навсе..Чушь собачья! Горячка началась? Да ты и вправду больна, Винчестер!

    Мои раздумья прервал Сэм, положив свою руку на мой лоб. Ну у него и лапище, к тому же ужасно холодное, словно лёд ко лбу приложили. Я посмотрела на него очумелым взглядом, на что он слегка одобряюще улыбнулся.
- У тебя горячий лоб, но температура, похоже, чуть спала. Думаю, тебе стоит выспаться, а все разборки подождут. Если что-то будет нужно, набери меня. - сказал Сэм, кладя чей-то мобильник на прикроватную тумбу.

    Сэм пошёл в сторону двери, сопереживающе улыбнулся и собирался выходить, как...

- С..па..ибо т..е - протянула я, голосом умирающего лебедя, еле договаривая и половину букв, сопровождая свою благодарность жуткой болью в горле. К слову, эти слова сами для меня были жутчайшей редкостью, я от себя такого точно не ожидала. Теряем всю репутацию, что за всю жизнь набрали, теряем!

   Сэма этот поворот явно тоже выбил из калии, на что он расплылся в улыбке и всё же ушёл.

    Что же теперь, спросишь ты? А теперь я пройду путь из соплей и таблеток, а потом меня ждут приключения в доме братьев. Да-да, ты всё верно прочитал. Я решила, что я останусь... К тому же, бункер я ещё никогда не громила, так?

Сестра Винчестеров?Место, где живут истории. Откройте их для себя