Что вам от меня надо,идиоты?!

1.9K 78 2
                                    

      Не успел Дрэйк поднести руку к моему лицу, как чья-то сильная мужская рука схватила его за запястье и развернула спиной ко мне.

     Это был мужчина лет тридцати, очень даже симпатичный, одет неплохо: в кожанку и клетчатую рубашку. Комплименты отвешивать не в моей компетенции, но я даже заметила что-то знакомое в этом лице, будто раньше его видела. К тому разделяет мою извечную проблему - веснушки. Ну вот, опять я отвлеклась.

    Кстати, куда делась свита этого расфуфыренного клоуна? Спустя секунду я заметила, что там был ещё один мужчина, примерно того же возраста, ещё выше предидущего (серьёзно, он что, два метра ростом?), с длинными волосами, симпатичный.

Так вот, он проговорил с двумя дружками Дрэйка буквально минуты три, а потом они одновременно ударили этого громилу, (и на что они вообще надеялись?) однако тот обоих сразу же скрутил и что-то тихо сказал им с видом «ещё раз и следующий раз станет вашим последним», ослабил хватку, кивнул им головой в сторону выхода, намекнув, что им лучше бы уйти побыстрее, и те, что меня вовсе выбило из колеи, так и поступили.
Этот мужчина как-то странно оглянулся, а затем вышел за парнями из здания. Слабаки, они даже драться-то толком не стали. Но не суть важно, просто размышляю.

Хотя меня не особо волновали эта личная охрана, ведь прямо передо мной стоял Дрэйк и тот мужчина в кожаной куртке, мне вдруг стало не по себе.

- Вы не слишком стары, чтобы влезать в разговор подростков? По-моему вам пора, а то ещё откинетесь прямо на месте, - съязвил мой экс-бойфренд, боюсь это было зря.

- Слушай ты, мешок с костями, - мужчина сделал шаг вперёд, - если ты ещё раз её тронешь, кости уже не соберёшь, - он улыбнулся многозначительной улыбкой, что вселяло некий страх.

- Вы кто, её папаша? Ах, да, вылетело из головы, она ведь сиротка!

    Я нервно сглотнула. Всё это время я стояла на месте как вкопанная, хотя обычно я бы встала между этими двумя и стала искать проблем на свою задницу, но не сейчас. Во мне что-то сломалось. Каждая попытка сделать хоть что-то вновь не приносила ровным счётом ничего, лишь доказывала мою беспомощность в этой ситуации. Но когда он сказал о моей семье... Он словно вернул меня в эту реальность. Жалостью? Сожалением, что у меня никогда не было достойных родственников?
     Ну уж нет, это чувство злобы и ненависти. Ненависти к семье, которую я, к сожалению, знала. Это чувство, подталкивающее к разрушению всего, что стоит на моем пути, заставило меня вмешаться в их разговор.

- Да, я сирота, но мои родаки хотя бы не наркоманы! - выкрикнула я из-за спины Дрэйка.

   Этот сопляк как-то рассказывал о своих родителях, упоминание о которых в этом споре его явно задело. Как раз то, что мне нужно.

   Он развернулся лицом ко мне, вновь занёс свою руку в воздух, чтобы меня ударить, но мужчина схватил его за руку, завёл её за спину и толкнул в сторону от меня, тем самым теперь между мной и Дрэйком встал этот незнакомец.
    Я попыталась протиснуться и пройти  мимо него, чтобы врезать бывшему по роже, словно в последний бой, но эта глыба перекрыла мне путь и я случайно врезалась ему в спину.

- Не высовывайся, - грубо буркнул он.

- Ещё чего, кто вы вообще такой?

   Он промолчал. Вот уже и Дрэйк подходит ближе после толчка. Он был просто ужасно зол, что выглядело крайне комично. Буквально подбежав к мужику, он ударил его по лицу, за чем последовал ответный удар незнакомца, похоже что на рефлективном уровне. Однако он был настолько сильным, буто он всю жизнь дубасит людей по мордам. Это был первый удар, но сразу же после которого...

     После которого Дрэйк отключился. Он отключился. ОН ОТКЛЮЧИЛСЯ, МАТЬ ВАШУ. Насколько слабым надо быть, чтобы.. А впрочем, знаете что? Это уже неважно.

      Этот мужчина подозвал второго амбала и тот быстро подошёл. Пока они решали, куда деть тело, где бы он мог оклематься, я решила, что мне лучше убраться отсюда, от проблем подальше.

      Уйти незамеченной было крайне затруднительно, ведь кроме нас в коридоре никого больше не было. Я и не заметила, что звонок уже прозвенел. Все уже разошлись по классам. Плевать на уроки, надо убираться пока Дрэйк не оклемался, к тому же хрен знает кто эти двое, доверия они мне не внушают.

    Я максимально тихо прошла мимо их спин, ну, как мне показалось, и направилась к выходу.

    Казалось, что всё идёт по плану, они меня не заметили, я сделала пару шагов подальше от них, и...

   Ой! Чёрт бы их побрал!

   Кто-то из них схватил меня за шиворот моей рубашки. Ну что им от меня надо?!

- Куда это ты собралась?

Я узнала этот голос, это был тот,что пониже. Внезапно наступила паника. Кто они? Что им надо? Что они сделали со свитой Дрэйка? Зачем защищали меня?

Единственным решением, которое пришло мне в голову в первую же секунду, чтобы сбежать от этих психов, было следующее...

Сестра Винчестеров?Место, где живут истории. Откройте их для себя