Избавиться от меня решили?

982 57 9
                                    

После всего, что произошло, Винчестеры серьезно начали задумываться над моим обучением. И знаете что? Им, в их тупые головы, приходил и интернат, и отправить меня к какой-то тётке Джуди. Разговоры об этом длились несколько дней, и я, конечно, была против обоих.

Как бы я не возражала, после моей неудачной охоты с моим мнением уже не считались. Знаете, к какому выводу они пришли? Всерьёз отправить меня к какой-то незнакомой мне женщине с двумя приемными детьми! Она кто, мать Тереза? Сказать, что я была в ярости - ничего не сказать! Да я готова была хоть к чертям разбить Импалу и отхватить за это, лишь бы не ехать хрен-пойми к кому. Не поймите превратно - жизнь с братьями не была раем (хоть у нас там и обитали ангелы) , но за последнее время они правда стали мне родными, по-настоящему. Ну, я так думала.

    Меня злило, что они настолько легко могли меня куда-то сплавить. В этот момент они поступили точь-в-точь, как их папаша, они меня бросили! Как бы они не оправдывали всё тем, что мне будет так безопаснее, как бы не говорили о том, что им нужно охотиться, это было предательством. Дерьмом, завернутым в красивую бумажку с надписью «ты не обижайся, мы это для тебя всё делаем. Только нос зажми, а то воняет». В тот момент я ещё верила, что они передумают, что, может, Кастиель и из этого меня вытащит своим ангельским свечением.

    Верила я в это недолго - до тех пор, пока вещи уже были собраны, а я стояла возле бункера с сумками, ожидая водителя Шевроле. Вот тогда-то я и поняла, что это уже не первоапрельская шутка, а реальность. Они правда настроены от меня избавиться! Сэм вышел из здания, встал рядом со мной и тоже начал смотреть на пустующее водительское сиденье.

- Мэл. Сейчас тебе может так не казаться, но мы делаем это для тебя. Чтобы ты жила спокойной жизнью, безопасной.

- Ты хотел сказать скучной и бесполезной?

- Если тебе так угодно. Со скучной жизнью никто не вырвет тебе сердце, Мэлони. Тогда мы с Дином будем знать, что ты далека от опасности.

- Это предательство, Сэм. Однажды меня бросил Джон, а теперь и вы так поступаете! Разве вы не хотели защищать меня сами? А теперь что? Не справились с занозой?

     Сэм собирался ответить, но из бункера в этот момент вышел Дин, и я сразу залезла в автомобиль, избегая продолжения дискуссии.

Сестра Винчестеров?Место, где живут истории. Откройте их для себя