Наконец-то.

1.1K 69 16
                                    

Минут двадцать я скиталась по различным дорогам, интуитивно выбирая путь до дома. Так как кеды были заполнены стеклом, я сняла обувь, идя босиком искалеченными, местами до мяса, стопами . За мной по асфальту тянулась красная полоса из кровавых следов, едва ли заметных во мраке. Я обещала себе не плакать, но не могла превозмочь страдания. Ватные ноги уже почти не держали, и даже спустя время боль не отпускала ни на секунду - словно в этот самый момент всё тело пылало огнём. Я ревела, впервые показав свою слабость. Солёные слёзы стекали вниз, на открытые порезы. Не знаю, существовала ли большая боль, чем которую испытывала я. Я бы хотела лечь на дорогу и остановить время, но страх, что это что-то найдёт меня по пролитой крови заставляло двигаться дальше.

Через ещё минут десять, вдалеке едва стало видно знакомую дверь. В метрах восьми виднелся бункер, который я не могла заметить в темноте. Я не могла радоваться, ничего не могла чувствовать, разве что страха стало чуть меньше. Я даже не торопилась попасть домой, потерянная кровь отразилась на мне ужасной слабостью, а последним порывом было просто отдохнуть.

Еле пройдя пару ступенек до тяжелой двери, всхлипывая, я собрала все силы и, дрожащей рукой, постучала. Оперевшись на дверную ручку, я стала ждать, повторяя про себя «Всё позади, всё будет хорошо».

Дверь открыл Дин, а мне пришлось лишиться единственной поддержки - ручки, чтобы не упасть на пол. Не знаю, был ли в этой двери глазок, или ещё что, но он явно не ожидал увидеть меня в таком виде, тем более что через несколько минут должен был ехать за мной в школу сам. Первой реакцией была агрессия, возможно, он хотел спросить какого черта я в первый день попала под наказание... Но как только он увидел, что вся моя одежда пропитана кровью и покрыта порезами, лицо тут же сменилось на ужас и переживание... ну, или мне так казалось.
- Мэл?? Чёрт, что произошло? Всё будет хорошо, сейчас... - он попытался аккуратно взять меня на руки. Каждое, даже лёгкое прикосновение к ранам отзывалась жгучей болью, но так как у меня больше не было сил стоять на ногах, я просто упала к брату на руки.

- Сэм!!! - прокричал Дин, занося меня внутрь здания.

   Старший брат внёс меня в общий зал ( это было самым близким местом), и положил на диван. Тем временем Сэм медленно вошёл в комнату, но как только увидел меня, ринулся к ложе.
- Мэл, что за?! - его взгляд был обеспокоенным, выглядело это словно он был сильно напуган.
- Принеси аптечку!
Сэм побежал вглубь бункера, скрывшись в стенах здания. Дин еле дотронулся до порезанного плеча, в котором остался крупный осколок. Тускло промычав, я показала, что мне больно.
- Потерпи, не с стеклом в руке же ходить, - голос звучал мягко, но уверенно.
    Дин осторожно вытащил кусок окна, пока я едва сдерживала стоны боли. Тем временем, уже с аптечкой, вернулся Сэм.
- Я связался с Касом - он сказал, что занят поисками, и не знает, когда будет тут, - в глазах ещё было мутно, я не могла разглядеть лица братьев, но голос Сэма звучал холодно, словно он злился, что Кастиель сейчас не здесь. Интересно, почему? Чем этот ангелок помочь-то может, если он даже нормально завязать галстук не может?
    Тем временем Сэмми поставил на стол медикаменты и бинты. Дин взял щипцы, и начал аккуратно вытаскивать  кучи стёклышек. Из рук, плеч, на лице, к счастью была лишь одна глубокая царапина на правой щеке, все остальные были незначительными. Пока старший брат работал над увечьями уже около 20 минут, Сэм успокаивал меня, отвлекая от болезненной процедуры.
- Мэл, что там случилось? - спросил младший Винчестер. Дин тоже прекратил заниматься осколками на момент, ожидая ответа.
- М...м..мон... - говорить было сложно, слабость отдавала даже в способность чётко произносить слова, - ..монстр.. он напал в шк..школе...
- Монстр? Что за монстр?! - Дин был зол, это было видно. Сэм тоже напрягся.
   Если бы братья не рассказали мне о существующей нечисти на земле, я бы не поверила в свою собственную историю. Но я знала - они мне поверят. Они должны. Голос был скрипучим, я могла лишь шептать, пока голос совсем не утихал - приходилось с болью в горле повторять сказанное ещё раз. Они должны знать всю историю - это прекрасно понимала.
- Я б.. была в школе.. мисс Ким.. мер..тва. Я ...выбежала через.. о..окно, но оно догнало меня... его глаза... ко..гти.. оно на..начало д..душить, - я медленно откинула шею назад, чтобы следы удушья от больших когтистых лап стало видно.
    Дин пробурчал себе под нос ругательство, сжал кулак, в котором ещё были щипцы для стекла. Давно я не видела его таким злым... Однако Сэм же сохранял спокойствие, и немного отчуждённым голосом задал логичный вопрос:
- Но как ты спаслась?
    Я потянула трясущуюся руку к карману изодранных джинс. Ватными пальцами я еле зацепила кровавый нож. Тот самый, которым я слегка повредила содержимое этой твари. Сэм аккуратно перехватил его из моих рук, видимо чтобы я «не поранилась».
- Откуда у тебя нож? Я ведь забирал его при нашей встрече..
   Конечно же, ему было не обязательно знать о том, что он уже со следующего дня лежал у меня в кармане.
- Этот нож с..спас мне жизнь, - так же тускло прохрипев, подметила я, слегка приподняв уголки губ.

   Ещё кучу времени братья помогали подлотаться. Дин, до сих гребанных пор, вытаскивал стекло, Сэм обрабатывал очищенные раны.

     Становилась неловко, когда пришлось задрать футболку до рёбер, чтобы дезинфицировать порезы там (благодарна всем монстрам на свете, что лифчик спас от порезов на груди, этот стыд я бы не пережила). Почти весь верх был перебинтован, чувствовала себя словно на кастинге в фильм «Мумия». Кто-то из братьев отдал мне свою рубашку - так как она огромная, в ней должно быть не так больно. Одев рубаху, которая мне была ниже колен, они могли обработать ноги. И всё бы ничего, пока они не увидели ступни. Почти всё было в мясо разорвано, верхний слой кожи отсутствовал, запекшаяся кровь была смешана с мелкими камешками и дорожной пылью - я ведь шла босиком.  Я не стану вам описывать всё свои мучения, но скажу, что братишкам было меня жаль, и, похоже, очень сильно.

   Когда с бинтами и на ногах было покончено, Дин отнёс меня в мою спальню. Как только я легла на кровать, провалилась в легкий сон. Дин выключил свет, прикрыл дверь, за которой ждал старшего брата Сэм. Я могла расслышать разговор Винчестеров.
- Я рассмотрел нож Мелони, это чистое серебро.
- Судя по описанию это вервольф, и тогда слабость к ножу легко объяснить.
- Как думаешь, зачем ему душить жертву? Ведь есть более быстрые и логичные способы убить?
- Либо это новичок с наклонностями к насилию, либо опытная тварь, которой обычные методы показались скучными.
- Мелони в школу пока нельзя, да и не в жизнь я больше её туда отпущу. Завтра едем на место, замочим эту мра...

    Больше я не услышала, так как провалилась в сон.

——————————————————
Привет! Очень извиняюсь за долгое отсутствие, Новый год, все дела. Поэтому с меня чуть более длинная глава. Приятного чтения!

Сестра Винчестеров?Место, где живут истории. Откройте их для себя