Возвращаемся в криминальное прошлое?

913 66 10
                                    

    Когда трое стариков болтали, я успела согнуть вилку пополам об стол, ну и, конечно, стол этот покарябать. Упс, бывает. «Запишите это и вилку на счёт Джуди» - пришло мне в голову, но мои мысли прервал конец трапезы.

   Мы всё дружно встали из-за стола, Дин и Сэм стали хвалить эту курицу так, словно всю жизнь только и грызли подошву - похвале, как казалось, конца не будет, а вот что уже закончилось, так это моё терпение. Кстати, я про реальную птицу, а не про ту курицу, которая её готовила. Раздражённая лестью братьев к этой тётке, я «ненарочно» опрокинула стакан с пивом, из которого пил старший брат на пол.

- Ой! Как неловко вышло! - сказала я. И я сказала это настолько манерно, что, кажется, у всех в комнате появилось неприятное, липкое ощущение.

- Это пустяки, Мелони, я уберу.

- Что ж, ну раз вы настаиваете.

Видели бы вы лицо Дина! Он был раздражён, нет, выбешен моими выходками! А ведь я просто случайно пролила пиво и побила стекло. Это ведь к удаче, так? Тогда что его не устраивает? Или, может, у него на меня аллергия? Должна признаться, я вечность готова смотреть на злого Дина, что бесшумно меня проклинает.

С горем пополам, братья вышли на порог и стали прощаться с обитателями дома. Когда очередь дошла до меня, братья стояли в дверях, недолго смотря на меня сверху вниз, собираясь с мыслями в одну кучу. Сэм протянул руки, приглашая обнять меня, но я просто развернулась и ушла вглубь дома, ни слова ни сказав. Должно быть, это было больно, и если нет - я очень расстроюсь, ведь лично мне больно было.

    Послышался рык Импалы, и в окне я увидела уезжающих на машине братьев. На мою голову, мой взгляд заметила эта женщина, и сказала:

- Не волнуйся, они будут навещать тебя каждую неделю.

- Это они вам так сказали?

- Даже больше, они дали обещание.

- Не завидую я вам и вашей наивности, - нервно выдав смешок, произнесла я, а затем ретировалась, не дав Джуди и слова по этому поводу сказать.

- У меня будет своя комната? Или мне спать с клопами на лужайке?

- Что ты, конечно! Алекс, проводи Мелони, пожалуйста.

- Всё таки на лужайку? Вот так и шути с вами. А Алекс это... а, это ты. Ну пойдём.

Её явно задела моя короткая память, что сыграло мне на руку в каком-то плане, я ведь никогда и не была противником возможности её разочаровать. Мы поднялись наверх и зашли в мою комнату: та была бежевая и аккуратная, казалось эта комната раньше принадлежала мистеру Проперу или утке с рекламы чистки унитазов.

Сестра Винчестеров?Место, где живут истории. Откройте их для себя