Напоминаю, что Дин убежал отмываться от моей шуточки в душ, а я поднялась наверх. Медленно плетясь по коридору к своей комнате, я погрузилась в свои глубочайшие раздумья, глубиной с лужу. Да что тут умничать, все мои мысли были спутаны. Что делать после брошенной Дину перчатки, с призывом на войну, мне было абсолютно непонятно. А может свалить из этой шараги? Хотя, должна признать, жизнь в этом бункере вовсе не такая скучная, как мой повседневный сиротский быт. Тут у меня есть семья, что может и под задницу пнуть (но я за это как минимум им ногу ампутирую), а может и защитить от тварей лесных. В общем, уж очень они неоднозначные.
А я тем временем всё ещё брела по этому чертовски длинному коридору, пока не врезалась лбом в какую-то кучу фланели. Я подняла глаза и увидела.. Дин. Это Дин.
- Чесоточный порошок, девчонка? - он поставил руки на колени так, что его глаза оказались на уровне с моими.- У тебя такое лицо, словно я тебе правда слабительное в пиво подсыпала.
- Ты не знаешь, на что ты нарвалась, не так ли? Решила со мной шутки шутить?
- Слушай, ты так меня не пугай, мне же страшно от твоего взгляда «пьяницы, оставшегося без алкоголя», - сарказм всегда мне помогал, но сегодня чего-то более остроумного у меня в голове не закрутилось.
- Ха-ха, как смешно, прямо до слёз! - процедил сквозь зубы Дин.
- Смотри не сикани от смеха, -пробубнила я, отвечая на дерзость на автомате.
- Будь аккуратней, кто теперь знает, в какую баночку с шампунем случайно попадёт супер-клей, - на лице старшего братца появилась многозначительная улыбка,тот выпрямился, «устрашающе» подмигнул и пошёл в противоположную моему направлению сторону, сторону кухни. Ох, да, его ждёт ещё один сюрприз, что я оставила ему с утречка пораньше.
- ГДЕ МОЙ ПИРОГ?! - донёсся крик в знак ещё одной моей победы прямиком из холодильника. 2|0 в мою пользу, братишка.* * *
С нашей перепалки с Дином прошло два дня. Сказать, что между нами чёрная кошка пробежала, ничего не сказать. Да какая кошка, пантера. Эти два дня меня обучал Сэм, кто с каждым днём казался мне все более и более добродушными и бескорыстным, а я, к слову, ни в жизнь не встречала тех, кто не желает мне навредить, вмазать или со мной перепихнуться.
Эти дни прошли без происшествий, а объект моей ненависти, Дин, не устраивал ещё своих тирад-шуток в мою сторону. Шутник чертов! А так ведь всегда, он собирается бить в неожиданный для меня момент, но он не подозревает, что я всегда ожидаю подвоха. Вот и сегодня: обычно враги действуют на третий день после объявления войны, так что подлянка от старшего братца крайне предсказуема. Нужно быть аккуратнее, кто знает, что творится в голове у этого шизофреника.Я вышла из своей комнаты, время было уже обеденное. Зашла в общий зал, но, к счастью, никого там не было. Скорее всего братишки свалили куда-то на пару дней, а это означало, что весь бункер в моем персональном распоряжении. Я врубила на полную громкость музыку со своего мобильника, AC/DC, если уж вдаваться в подробности. Конечно, первым делом я глянула в холодильник, в котором я обнаружила залежи пивных бутылок. Решив, что пропажу одной бутылки они не заметят, я осушила её почти залпом. Пошастав немного по помещениям, я опять вернулась к этому злосчастному холодильнику и взяла ещё парочку бутылок алкоголя. Опустошив и их, я незаметно для себя всё больше и больше погружалась в бессознание, уже не понимая, что я делаю.
* * *
Проснулась я в своей комнате, добродушно закутанная в одеяло. Самочувствие было как после изнасилования, словно башку пару раз нехило приложили к стенке. Пытаясь вспомнить хоть какой-то отрывок из своей пьянки я лишь увеличила свою мигрень. На ватных ногах я проковыляла недолго - ступни словно были связаны между собой тугой верёвкой. Не дойдя до общей комнаты, откуда отчетливо слышались голоса, я шлёпнулась на задницу. Дин и Сэм прибежали, застав не самую приятную картину: я с размазанным мейком по всему лицу, сижу на полу, потирая рукой левый висок и вполголоса говоря всевозможные проклятия и ругательства. Дин и Сэм переглянулись, и Дин решительно пошёл на меня.
- Эй, в-в-вы чего это? - Я попятилась назад на своих ходулях, но Дин всё таки успел поднять меня на руки и стал нести меня в ту комнату, в которую я, собственно, и направлялась. Усадив меня за стол, оба брата сели напротив меня и уставились, ожидая объяснений.————————————————————
Смотрите какая штука, я планирую забросить этот фф, потому что собираюсь начать работу над новым проектом, который займёт всё свободное время, да и к тому же актив на нуле, не хочу тратить время бессмысленно. Так что, возможно это была последняя часть, и всё же я ещё немножко подумаю. Всем спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Винчестеров?
FanfictionЯ мечтала уехать, уехать отсюда как можно дальше. Школа никогда меня не волновала, я лишь хотела наворовать достаточно денег, чтобы уехать из города, в котором я стала сиротой при живых-то родителях. Моя история о том, как я, была похищена незнаком...