Бриттани стояла в дверях. Уже совсем стемнело, знакомое чувство незащищенности мерзко прошлось по телу. Глаза ее впервые за долгое время стали как уголь чёрными, и она не спешила возвращать им привычный облик. Бри сжимала в руках длинный клинок, свет слабых фонарей отсвечивался от его поверхности, надоедливо бликуя. Демонша стояла молча, словно ждала чего-то. Она не торопилась, знала - мы никуда не денемся. Я посмотрела на настороженную Клэр, обычным тоном сказала:
- Уходи, - мои слова прозвучали холодно, со стороны и вовсе наверняка бы показалось, что мне на неё плевать. Я еле заметно ей кивнула, сохраняя внешнее безразличие, хотя про себя я повторяла только одно: «Ну же, хоть бы она просто ушла!».
- Нет, я тебя не брошу, - она воинственно достала своё оружие из рукава, делая уверенный, до мерзости драматичный шаг в сторону блондинки.
Ох, ну за что мне это! Господи, неужели она даже тупее своих родственничков! И опять мой план провалился! Я ведь не о ней забочусь, героиня чертова! Если она сейчас умрет - никто не узнаёт, что я здесь была, что я в заложниках, и все это из-за её гордости! Я неосознанно гневно фыркнула, и тут же замолкла. Она не смотрела на меня, и хорошо - я бы не сдержалась и врезала ей, будь у меня возможность!
- Мэл, мне нужен твой совет, - Бри задумчиво покрутила в руках свой клинок, а затем перевела взгляд на меня, - Что мне сделать, как думаешь? Избить твою подругу до полусмерти, или может проковырять в ней дырку, через которую её внутренности будут выпадать наружу? А ещё... когда шоу закончится, бросить её умирать медленной смертью? Или поможешь нашей знакомой, и прикончишь сама?
Внутри все скрутило, тошнота подошла к горлу. Нужно было решать, и прямо сейчас. Не зная что делаю, не думая я сказала:
- Убивай, - я посмотрела прямо на девушку, - Способ на твой выбор.
Клэр тяжело выдохнула, повернулась ко мне и только сильнее сжала ножик - она во мне разочаровалась. Бри же застыла, растерянно уставилась на меня. Ей хватило пары секунд прежде чем она поняла, что я всего лишь блефую. Демонша изменилась в лице, наклонила голову вбок, и насмешливо улыбнулась, оскалив ряд идеально белых зубов.
- Тогда я затолкаю этот нож ей в задницу.
Всё произошло мгновенно: девушка бросилась на мою знакомую, вцепилась ей в волосы. Новак чуть-ли не зашипела, пнула соперницу в живот, хрипя, но Бри словно было всё равно. Они только и успевали отбиваться от атак друг друга - Клэр, отражая удары, подставляясь под новые, получая по голове и рёбрам. Она целилась ножом в сонную артерию, пыталась проткнуть шею или хотя бы ухо черноглазой, но она словно игралась - не спешила выигрывать. Да, нужно было вмешаться, но... Я словно вросла в место, следя за двумя сторонами. Я правда хотела помочь, да только две блондинистые головы были настолько похожи, что я могла случайно убить не ту пидружку, а потому стояла в стороне, не зная, что делать. Земля вокруг них быстро окрасилась в красный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Винчестеров?
FanfictionЯ мечтала уехать, уехать отсюда как можно дальше. Школа никогда меня не волновала, я лишь хотела наворовать достаточно денег, чтобы уехать из города, в котором я стала сиротой при живых-то родителях. Моя история о том, как я, была похищена незнаком...