Вегас - самое место девчонке с ножом.

865 56 12
                                    

Полицейская машина ехала за мной теперь уже на полной скорости с мигалками - а я всё не съезжала к обочине. Я жутко устала от езды, однако адреналин в крови только заставлял вжать в пол педаль и не за что не отпускать. Вы знаете это чувство, когда хочется просто остановиться и наконец сдаться закону?
У меня его нет! Черта с два я сдамся этим соплежуям!

    Машины разъезжались перед нами, запуганные сиреной, некоторые возмущенно сигналили, но тут же осекались, запуганные авторитетом полиции.

У меня не было особого опыта езды - я ведь только привыкла за эти пару дней, но гнать на полной скорости по трассе было жутко. Машина быстро нагоняла скорость - ещё минуты три езды и она бы меня обогнала. Метрах в пятистах виднелась заправка, и это было моим единственным шансом, упущу - и вновь увижу братьев, только уже через решётку обезьянника. Я схватила сумку и открыла дверь авто, максимально приблизившись к обочине. Кинув на педаль нераспечатанную стопку журналов, что принадлежала старому владельцу, я стала ждать.

Полиция стремительно приближалась, и в момент, когда моя машина уже проезжала заправку, я выпрыгнула. Падение на колючий асфальт больно далось, но у меня не было времени придаваться соплям. Я быстро прижалась к стене здания, только и видя мой новый автомобиль, и как за ним едет одурачений коп.

Быстро собравшись, я вошла в заправочную станцию.

- У вас тут есть туалет?

- Направо, - ответил паренёк в очках и нелепой рубашке со Спанч-Бобом. Уверена, в этом комплекте идёт ещё и прекрасный характер. Отвратительно.

Я зашла туда, постояла, любуясь поцарапанным отражением и вышла, не церемонясь с пареньком - он мог бы меня опознать после.

Встав у обочины и попрятав потщательнее ножи, я вытянула руку и стала ждать. А ждать долго и не пришлось, через минуты три рядом со мной остановился мужчина лет пятидесяти.

- Тебе до куда надо?

- Мне в Вегас.

- Запрыгивай, - мужчина смазливо улыбнулся и похлопал по сиденью.

Я залезла в машину, это был старый пикап красного цвета. Не подумайте, я знаю, что он педофил, но и он не может быть уверен, что я не изнасилую его сама если захочу, правильно? Жизнь этого мужика сейчас стоит под большей угрозой, чем моя, уж поверьте.

Сестра Винчестеров?Место, где живут истории. Откройте их для себя