Я слышала, кто-то медленно надвигался в мою сторону. Насколько я помнила, мой кабинет был третим по счёту в этом отделении коридора. Я аккуратно подбежала к двери максимально бесшумно и заперла её на ключ, на моё спасение вставленный в замочную щель. Вспомнив про телефон, я хотела набрать братьев. Нервно проверяя карманы, я вспомнила, а по спине пробежал холодок. «Эта карга его забрала!» От злости я хотела разнести кабинет к чертям, но вовремя сдержалась - меня вновь отрезвил звук шагов, раздававшийся со временем с новой громкостью. Достав свой ножик, я подбежала к окну, тихо дернула ручку. Ещё и ещё. Она не поворачивалась, окно было закрыто. Ещё три окна находились в кабинете. Я проверила второе - заперто. Третье - тоже.
Вдруг раздался сильный грохот. Дверь одного из ближних кабинетов вылетела из проёма, и, похоже разбилась в дребезги. Подавив слёзы страха, и оставшись в временной тишине, я проверила ещё одно окно, последнее.
- «Закрыто. Оно закрыто!».
Это означало одно - последние секунды своей жизни я проведу в школе. БАХ!! Соседняя дверь тоже вылетела из косяка, грохотом пройдясь по тонким стенам здания. Понимая, что мой класс - следующий, я наплевала на громкость своих действий и, взяв нож с зафиксированную хватку, ударила задней частью по стеклу.Это звучало, как гром среди ясного неба, и явно хорошо послужило поискам меня в пустом помещении. Стекло осыпалось на траву под окном, которое было примерно в 1,5 метрах над землёй. Пробитая дырка была до жути неаккуратной, но это было последним, о чем я могла думать. Я стала вылезать из кабинета, задевая острое стекло ногами и руками. Не сумев удержаться за усыпанный кусочками окна подоконник, я упала, приземлившись прямо на осколки. Все тело пронзило многогранной болью, а земля пропиталась свежей от многочисленных порезов кровью. За спиной вдруг раздался новый грохот.
Он звучал так громко и оглушающе, словно это выстрелили из пистолета залпом раз пять. У меня не было времени оборачиваться - иначе не осталось бы даже шанса на спасение.
Я рванула со всех ног по малознакомой дороге, уже в почти полной темноте. В мои кеды засыпались осколки стекла, что делало мой побег похожим на прогулку по раскалённым углям. Отбежав на несколько десятков метров, позади вновь забренчало разбитое окно. Кто-то вылез из кабинета и начал гнаться за мной. Дистанция, на которую я успела отбежать была не достаточной - это был кто-то, бегущий с невероятной скоростью. Но это был не человек, просто не мог. Через пару секунд меня повалили на пустую дорогу, ударившись головой о холодный асфальт.
Я не могла разглядеть кто это был, глаза закрыла прозрачно-белая пелена. Это был ужасно сильный парень, он зажал мне горло рукой с чертовски длинными ногтями. Он начал меня душить, несвойственно медленно, словно он игрался, или хотел убить медленно. Пытаясь глотать ртом воздух, издавая душераздирающие хрипы, я незаметно потянулась к заднему карману джинс.
Выхватив свой нож, я резко вставила его в нависшее тело нападающего. Из-за боли и страха, я попала лишь под сердце, но надеялась, что этот удар был смертельным. Живая туша упала на меня, рыча и держась за раненое место. Выткнув нож, я оттолкнула парня и побежала по дороге домой, которую почти не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Винчестеров?
FanfictionЯ мечтала уехать, уехать отсюда как можно дальше. Школа никогда меня не волновала, я лишь хотела наворовать достаточно денег, чтобы уехать из города, в котором я стала сиротой при живых-то родителях. Моя история о том, как я, была похищена незнаком...