Делаем ноги из дома параноиков-братьев

1.4K 61 7
                                    

- Вы думаете, я совсем двинутая, чтобы вам поверить? Вы совсем тронулись, чертовы сатанисты! Я не... я не буду тут оставаться, параноики!
- Послушай, Мэл, это правда, мы не врём тебе и не собираемся, пойми, - вечно спокойный Сэм пытался доказать мне, что всё, что они сказали мне про паранормальщину это правда.

Целый час они пытаются меня вразумить и заставить меня поверить в чертовых фей, призраков и джинов. Может ещё гномика матершинника вместе вызовем? За кого они меня принимают, они кто, наркоманы? Боюсь эта компания под чем-то, мне опасно тут находиться, мало ли что они могут сделать. Вдруг они насильники или того хуже? Хотя я сама вовсе неплохо дерусь, но... одну секунду... Идея.

    Думаю, мне нужно переходить к своему плану о том, как унести свои ноги из Канзаса уже прямо сейчас, чтобы они меня больше не нашли. Ну, конечно, если мне удастся сбежать от этих педофилов.

В моей голове уже есть план побега из Шоушенка. Точнее он не только есть, именно он сейчас и происходит. Мне нужно убедить этих идиотов, что я поверила во всю сверхъестественную брехню, что они мне наболтали. Днём сбегать слишком рисково, необходимо делать это либо в глубокой ночи, либо когда только восходит солнце. Этим амбалам я по грубой силе не ровня, прихлопнут так же легко, как и схватили. Есть только один выход-обмануть этих братцев-кроликов, обогнуть кроличий капкан и сделать так, чтобы они попали в него сами. Годы воровской жизни научили меня, как открывать и заводить машины без спроса хозяев, так что свистнуть их Шевроле не составит труда, к тому же эта рухлядь выглядит прилично, как в те времена, когда папаша приезжал меня навестить. Уеду на ней, продам на аукционе и вперёд в свободное будущее.

... Ты нам веришь? - ах, да, я пропустила все слова Сэма о том, почему я должна поверить в их бредни. Но этот вопрос как раз вписывается в мои планы.
- Думаю... да, да, я верю, - ну разве я не гениальная актриса? Главное заставить их этого не заметить.

   Их лица были полны удивления, ведь битый час они пытались донести мне свою «правду» без малейших результатов, а тут я согласилась так моментально.
- Серьёзно? Ты нам веришь? - спросил Дин, явно с подозрением. Чёрт, хоть бы всё вышло!
- Да... ну... не знаю, я думаю, что да. Но что мне теперь делать с этим? - произнесла я, сделав максимально озадаченное лицо, на которое только была способна.
- Мы научим тебя самозащите от всех существ, и ты снова заживёшь обычной жизнью, ну.. почти. Думаю, тебе стоит жить здесь, с нами, твоя школа в часе езды, но тут есть одна поблизости, - сказал младший Винчестер, хотя похоже, что уже не самый младший в семье.
- Ладно. Последний вопрос. Кто такой Кас? Почему этот чудик в пальто живет с вами?

Сестра Винчестеров?Место, где живут истории. Откройте их для себя