В западне?

595 43 13
                                    

   Мужчина смотрел на меня не отрывая взгляда. Я улыбнулась, после чего тот не думая притянул меня к себе и обнял, обхватив огромной ладонью за затылок. Он положил свой подбородок на мою голову и тяжело, часто дышал.

Я не сопротивлялась, это ведь естественно, он просто принял мое приглашение на поцелуй с продолжением. Я просто стояла, а затем резко обняла его в ответ, пощупав за оба бочка.

- Малышка, прости меня. Я так за тебя испугался, - он поцеловал меня в макушку, прижимая ещё крепче, а затем, словно нехотя, отпустил. Я одарила его кривоватой, зато искренней улыбкой, затем подхватила его под руку и сказала:

- Пошли, - сказала я, упёрто потянув его за собой.

- Куда? - с недоумением протянул он.

- А ты здесь прелюбодействовать собираешься?

- Что?! - он схватил мою ладонь покрепче, резко вставая на месте. Я попыталась пройти дальше и уволочь его за собой, но в итоге просто повисла на его руке, не двигаясь с места.

- Мэлони, ты пьяная?! - сказал он, не выпуская меня из своей хватки.

- Да, - это тоже показалось мне жутко смешным, и я начала хихикать прямо ему в лицо. Ему, почему-то, было не сильно смешно.

- Ну-ка, пойдём, - теперь уже он потянул меня за собой, и я встала на месте, протестуя. Да вот только не помогло - он был куда сильнее меня, и с особой лёгкостью поволок меня в сторону парковки. Конечно, я посчитала это вызовом, а по тому просто плюхнулась на асфальт, больно ударившись задницей и недовольно промычав.

- Давай ты не будешь все усложнять, и мы спокойно поедем домой? Обещаю, пока не протрезвеешь - не получишь.

   В ответ на его слова я развалилась на холодной земле, хоть он так и не отпустил мою ладонь. Эта выходка показалась мне смешнее всех предидущих, и я начала нездорово смеяться, даже гоготать, вплоть до выступивших слез.

   Он настороженно меня оглядел и встал на колено рядом со мной.

- Предложение делать будешь? Мы ж даже не познакомились ещё...

   Мужчина обнял меня, и я беззаботно обняла его в ответ, позабыв обо всем, что было за секунду до этого. И тут он одним движением перекинул меня через плечо и, как ни в чем не бывало, встал обратно на ноги!

Сестра Винчестеров?Место, где живут истории. Откройте их для себя