Гробовая тишина резала мне уши в разы сильнее простого скрежета пенопласта по стеклу. Я ненавижу этот звук, точнее сказать, его полнейшее отсутствие. Под такое сопровождение я всегда, каждый день возвращаясь из школы садилась за свой дряхлый стол и пересчитывала украденные деньги. К счастью или нет, прервав молчание, Дин начал разговор очень лаконично.
- Какого черта?! - Ну вот, что я тебе говорила? Сама вежливость. Если признаться, то я и не ожидала за свою мелкую пакость чего-то большего.
- Чего так взбунтовались-то? Или вы думали, я у вас божьим одуванчиком вырасту?
- Мэлони, тебе ещё даже нет 18-ти.
И часто ты так заправляешься? - спросил Сэм.- Ой, да вы не подумайте, сегодня у меня так, разгрузочный день. Кто ж знал, что у вас кроме пива нет ничего. Может тут ещё детское шампанское мне предложат? - я театрально закатила глаза, прося этих двух придумать что-то пооригинальнее.
- Не в твоём положении дерзить сейчас, - вступился старший братишка.
- А то что вы мне сделаете? На холодильник замок нацепите, или, всё же на меня?
- А знаешь что? Хорошая идея. Отличная. Значит так, с послезавтрашнего дня ты снова идёшь в школу, - подитожил Винчестер старший.
- Пф, ещё чего.. Сэм? Ты ведь его переубедишь?
- Дин прав, Мэл. Рано или поздно ты всё равно должна туда пойти, к тому же, пусть это будет твоим уроком.
- Не пить у вас на глазах? Хорошо, этот урок я надолго запомню, - сказала я, прыснув от отвращения.
- Я подам твои документы в школу, - сказал Сэм, пока Дин сверлил тебя своим «отцовским» взглядом.
* * *
Прошло два дня, я и Сэм стояли под директорской дверью, пока наш братец искал свободное парковочное место - большинство были заняты дорогими машинками моих одноклассников, купленные наверняка их богатенькими родителями. Блатное местечко, значит, да? В самой школе ремонт был тоже не эконом-класса. И откуда у моих двух бездарей столько денег, чтобы я смогла тут учиться? Всё равно я скоро отсюда ретируюсь, это лишь вопрос двух-трёх дней, не более.Дверь главы школы открылась, оттуда вышла одна высокая костлявая брюнетка. Из кабинета поспешно донеслось очень раздражённое «Всего доброго!», а следом за этой девушкой, еле протиснувшись в проход, вывалилась ещё полу-пожилая полная женщина, как говорит её бейджик, мисс Клам, директриса. Сразу завидев только меня, та начала разговор так, словно ей в ботики коты нагадили (ну либо я, это по ситуации ближе):
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Винчестеров?
FanfictionЯ мечтала уехать, уехать отсюда как можно дальше. Школа никогда меня не волновала, я лишь хотела наворовать достаточно денег, чтобы уехать из города, в котором я стала сиротой при живых-то родителях. Моя история о том, как я, была похищена незнаком...