— Ученики! Сегодня у нас новенький — Пак Чимин. Поприветствуйте его, — скучающие дети, на секунду оторвавшись от своих дел, незаинтересованно глянули на парня, стоящего возле завуча.
— Всем привет, я Пак Чимин. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне, — уверенно сказал омега, окидывая взглядом ребят, пытаясь за пару секунд оставить в памяти черты лиц тех, с кем ему придется учиться.
— Тебе подготовили место. Садись вон там, — женщина указала ладонью на свободное место, чуть подталкивая Чимина вперед.
— Это же он входил в Топ-10 Венер? Он был на обложке "Молодая омега". Он айдол! — возбужденно начали шептаться альфы и омеги между друг другом, наконец вспоминая, где они видели новенького.
— Это и правда ты! — Пак обернулся на писк уже знакомого омеги, ранее стоявшего на Сцене. — Спасибо, что помог мне, — мило улыбнулся он, протягивая ладонь для рукопожатия. — Меня зовут Ким Тэхен.
— Пак Чимин. Приятно познакомиться, — омега сжал чужую руку, приветоиво растянул парень губы в улыбке в ответ.
— Взаимно. Так ты Венера! В жизни ты куда красивей, — не унимался новый знакомый, восторженно разглядывая Чимина со всех сторон.
— Джину, посмотри, он на обложке, — "охранники" протянули журнал Чхве.
— Никто не станет покупать журнал с таким-то лицом на обложке. — Джину кинул журнал в угол класса.
— Не обращай внимания, он всегда такой. — попытался успокоить Тэ.
— Хорошо.
— Он завидует тому, что ты Венера!
— Всем тихо! — пригрозил учитель.
— Ученик Ким Тэхен, повтори, что я только что говорила?
***
Где-то в автомастерской...
— Знаешь, в чем главное преимущество воздушной подвески? — спрашивает Мин Юнги у своего сотрудника в автомастерской.
— Нет.
— Расскажу.
— Подъемная сила, на которую она способна. — рассказывает Мин, оперевшись на капот серого спорткара. — Если подвеска жесткая, машина сможет развивать большую скорость на трассе. Но если она станет мягкой, когда машина едет по пересеченной местности, мы сможем увеличить комфорт пассажиров. Понимаешь? Дай знать, когда закончишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]
Hayran KurguПРОЧИТАЙ КОНЕЦ ОПИСАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Фанфик разворачивается вокруг смышленого омеги Пак Чимина и проблемного ученика альфы Мин Юнги. Он(Юнги) настоящий красавец, который славится своей дерзостью и не примерным поведением. По нему сохнет вся школа...