Он труп.

4.6K 259 56
                                    

Чимин спокойно лежал в своей комнате, но ему пришло SMS на компьютере.

???: 
Наступил новый день. Как ты себя чувствуешь?

Мотя: 
Первый день в новой школе. Столкнулся со странным типом. Грубый и невоспитанный.
 А главное — он считал себя крутым.

???:
У тебя все еще есть я.

«Было бы здорово иметь кого-нибудь такого же, как ты, и в реальной жизни.»

Мотя:
Очень жаль, что мы не встретимся.

???:
На следующей неделе я возвращаюсь в Сеул. Хочешь встретиться?

«ОН ХОЧЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ!!!» — визжит на весь дом Чимин, — «Он хочет встретиться! Хочет встретиться!»

 «Я...» — Пак резко сделал серьезное лицо, — «Пак Чимин, можешь хоть немного успокоиться?»

«Хм... Что значит "успокоиться"?» — «Не понимаю.» — кажется, что его лицо скоро треснет от такой широкой и естественной улыбки.

Мотя:
Ладно. Раз мы так долго переписывались, мы должны сказать друг другу настоящие имена.

???:
Мин Инха.

Мотя:
Пак Чимин

«Мин.Инха.» —  «Прикольно звучит.» — «Интересно, красивый ли он?» — «Он точно красивый!»

***

Новый день. Новые правила. 

Солнечный день. Чимин присаживается на скамейку среди парка, достав из сумки приготовленный бутерброд. Поднеся еду ко рту, он тут же вспоминает: 

«Раздел контракта — 15: Никогда не есть на публике.» — «За невыполнение контракта придется платить 5 000 000 иен.» 

Поесть не получилось... С горьким лицом Пак убирает еду, доставая книжку.

— ЭМБАРГО — запрет на экспорт товаров в.... 

Рёв мотора. Приглушенный текст музыки, которая так долбит из сабвуфера в черной Audi. Машина давно уже остановилась, сделав музыку потише, но продолжает "реветь", что так раздражает Пака.

«КАКОЙ ДЕГЕНЕРАТ ЭТО ТВОРИТ?!» 

Пак поворачивается, чтоб осмотреть сие существо, но понимая, что владелец не собирается переставать "иметь" машину, разворачивается обратно, пытаясь запомнить хоть что-то из прочитанного. 

В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]Место, где живут истории. Откройте их для себя