— Ён~и... — шептал Чимин, подорвавшись в четыре часа утра, дабы идти на работу. — Прости меня, пожалуйста. — гладил он сына по голове. — Так надо, так будет правильно. — тяжело вздыхал омежка, прикасаясь губами ко лбу Тиёна.
— Мне плохо... — простонал младший, сильнее закутываясь в одеяло. — Пап...
— Черт! — моментально сорвался Мин, почувствовав жар у сына, отправившись на кухню за аптечкой. — Ён~и, Тиён~и, встань, пожалуйста. Давай смерим температуру, иди сюда.
Чимина настигает истерика, когда температура сына с каждым часом повышается на градус, достигая 39,5. Телефон омежки трезвонит, а, приняв звонок, он слышит лишь оры работодателей, что недовольны его пропуском, заверяя, что он уволен. Мальчишка стонет от боли в руках родителя, трясясь от холода, потея.
— Папа... — хрипит он охрипшим голосом, прижимаясь ближе. — Помоги, мне плохо... — стонал Тиён, громко кашляя.
— Полежи, я скоро. — волновался Мин, укладывая сына в постель. — Я только к соседям за лекарствами сбегаю и вернусь. — объяснялся Чимин, выбегая из дома в свободной футболке и коротких шортах.
***
— Простите... — быстро ляпнул Чимин, врезавшись в кого-то по пути к соседям.
— Чимин, стой! — раздался шепелявый голос, затянув встревоженную омегу в объятия. — Что случилось?!
— Ничего, отстань! — вспылил младший, раздражаясь от присутствия предателя. — ОТПУСТИ, МНЕ СЫНУ ПОМОЧЬ НАДО! — ляпнул он, тут же пожалев.
— Что?! Что с Тиёном?! — встревожился Юнги, вцепляясь в худощавые плечи истинного, смотря ему в глаза. — Чимин, не молчи! Что с сыном?
— ОТСТАНЬ. ОДИН КАК-ТО СПРАВЛЯЛСЯ И СЕЙЧАС СПРАВЛЮСЬ, ПИЗДУЙ ОТСЮДА! ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, НЕ ПРИБЛИЖАЙСЯ НИ КО МНЕ, НИ К ТИЁНУ! — истерил омежка, срываясь на бег к дому соседей.
***
— Па...па? — шептал Тиён, плача от боли.
— Сынок, я тут. — подскочил альфа, держась за маленькие ручки сына. — Что болит? Где?
— Юнги-хён..? — удивился младший, приоткрыв опухшие глазенки. — Голова... болит. Жарко... Холодно... — стучал он зубами, пытаясь дотянуться до лица старшего.
— Вставай, милый, давай. — шепелявил Мин, подхватывая альфу на руки, закутав в одеяло. — Держись. — шептал он сыну, примкнув губами к горячему лобику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]
FanficПРОЧИТАЙ КОНЕЦ ОПИСАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Фанфик разворачивается вокруг смышленого омеги Пак Чимина и проблемного ученика альфы Мин Юнги. Он(Юнги) настоящий красавец, который славится своей дерзостью и не примерным поведением. По нему сохнет вся школа...