Захлопни ебальце и отойди.

3.2K 198 22
                                    

— ТЭТЭШКА, ПРИВЕТ! КАК ТЫ? — вопит Чимин, обнимая друга. 

Все одноклассники уставились на Пака, что выглядел сногсшибательно в обтягивающих черных штанах, белой рубашке, что была расстегнута на 3 пуговицы, раскрывая все прелести ключиц, и в таких же кроссовках, что делали омежку чуть выше. Все альфы стали соскребать челюсти с парт, в то время как омеги начали обсуждать и завидовать новым шмоткам, что стоят дороже их жалких жизней.

— Ч-чимин, это ты? Ебать ты стиляга... — охреневал Ким. — Я-я нормально, что могло со мной случиться? 

— Просто ты так сильно орал вчера в ванне... — шептал Чим на ухо другу. — Я думал, что Чонгук тебя обижает. 

Тэхен знатно покраснел. Откуда тот знает? Их видели? 

— Ты... видел нас? 

— Нет, но слышал. Мы с Юнги хотели к вам зайти, долбились в дверь, а она оказалась открытой. Мы зашли... а потом услышали ваши стоны и крики... Я хотел побежать спасать тебя от этого алкогольного кролика, но хён выгнал меня с вашей квартиры, и мы уехали. — эмоционально рассказывал Пак.

— А, ясно... Все нормально, забудь. Мне вот интересно... — с прищуром смотрел Тэ. — вот этот вот наряд Шуга выбирал? 

— Да, ты б знал, как я заебался все мерить! — делился эмоциями Чимин. 

— Эх, всегда знал, что у Мин Юнги отличный вкус... — мечтательно шептал Ким. 

— Тэхен. Даже не мечтай, он мой. Убью. — стал угрожать Пак. 

— Боже~, Чимин~а, ты такое милое, но одновременно злое, лицо делаешь, когда ревнуешь~. Не ссы, он же, как айдол. Все его хотят, но не каждому он по зубам. — усмехался Тэхен. — И вообще! О чем ты думаешь? У меня Гук~и есть, он лучший. 

— Лучший братец-долбоеб. — промямлил Чимин, вспоминая все моменты, когда они дрались по пустякам. 

— ВАУ, ЧИМИН! ШИКАРНО ВЫГЛЯДИШЬ! — с нотками издевки заверещал вошедший Чхве Джину. — Отдохнул, папика богатого нашел? 

— Истин... — хотел проорать в ответ Тэхен, но маленькая ладошка закрыла ему рот. 

— Чего молчишь? Стыдно?

 — КЛАСС! ТИШИНА! — заорал учитель, стуча рукой по столу. — В нашем классе трое новеньких, что перевелись с другого класса. Вы всех их знаете, так что нет смысла представлять. Заходите. — на отъебись протараторил он, усаживаясь на свое место. 

В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]Место, где живут истории. Откройте их для себя