— Юнги, отстань. Я не хочу~. — хныкал Чимин, отталкивая от себя альфу, что расцеловывал его шею. — У нас через неделю свадьба, а твои засосы за месяц не сходят!
— Ну, и что~? Я хочу тебя, Чимин~и.
— Когда ты так говоришь, это значит, что я не смогу потом неделю сидеть нормально! Ты можешь навредить ребенку! — дул губки Пак, уворачиваясь от Юнги. — И не обижайся!
— Чимин~и, пожалуйста. — умолял Мин, лапая истинного. — Я буду нежен, не хочу навредить тебе и нашему малышу.
— Господи, перестань! Ещё вся жизнь впереди... — постанывал омежка, запрокидывая голову. — Ну, Юнги~...
— Хнык, — имитировал плач Мин, отстраняясь. — Вот всегда так. А если я умру, — нагнетал Юнги, вспоминая свою миссию, к которой уже все готово, кроме самого главного, Чимина. — Что будешь делать?
— Не мели чушь! — стукнул младший того по затылку. — Задолбал уже, целый месяц одно и тоже, одно и тоже! — бомбил Чимин, надвигаясь на альфу. — Сел! — приказал он, заставляя Юнги завалиться на диван.
Грубые движения, Юнги в ахуе, а младший срывает ремень с брюк истинного.
— Сраку подними. — процедил Пак, злобно смотря Мину в глаза.
Юнги, не медля, все выполняет, наблюдая за омежкой, что усаживается между его ног.
— Не смей двигаться. Одно лишнее движение и я уйду, оставив тебя с таким, — очерчивал размеры органа. — стояком. — процедил младший, примостив бедра старшего поудобнее. — Понял?! — шикнул он, стягивая боксеры с альфы.
— Ну, ладно, Чимин, не хочешь — не надо. Всё-всё, успокойся и иди кушай. — сдал заднюю Юнги, пытаясь успокоить гневного омежку.
— И ротик оффни. — цокнул младший, чмокнув головку детородного органа альфы.
Послышался глухой стон, и старшему так сильно захотелось войти в глубже; отыметь этот поганый ротик, что нахватался "не хороших" слов во время игры в компьютер; так хотелось наказать младшего, который знал, какие условия он ставит, что это будет являться пыткой для Юнги.
— Чимин, пожалуйста... — постанывал Мин, сжимая волосы младшего в кулак. — Пожалуйста, возьми глубже... — умолял он его, ведь тот лишь игрался с головкой, сосав ее словно чупа-чупс.
— Я тебе что сказал?! — рявкнул Пак, отстраняясь. — Плохой мальчик. — цыкнул он, ударив того со всего размаху по фарфоровым бедрам. — Наказан. — процедил он, вставая с колен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]
FanfictionПРОЧИТАЙ КОНЕЦ ОПИСАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Фанфик разворачивается вокруг смышленого омеги Пак Чимина и проблемного ученика альфы Мин Юнги. Он(Юнги) настоящий красавец, который славится своей дерзостью и не примерным поведением. По нему сохнет вся школа...