А у тебя есть знакомые в полиции?

3K 221 17
                                    

Битый час альфа прочесывал каждый райончик, каждый закоулок, каждый миллиметр этого ЕБАННОГО СЕУЛА, в котором где-то шляется ЕГО омежка. Юнги очень наглупил, но "очнулся" только тогда, когда Чимина и след простыл, оставив за собой только маленькие лужицы слез на столе.

— ДЖУН, ОТКРОЙ ДВЕРЬ! — орал под дверью Юнги. — ДЖУН!!

Телефон не берет, дверь не открывает, а свет то горит. Мин знает, что Ким дома, поэтому не собирается отступать. Тот должен ему помочь в поисках.

— Джу... — хотел заорать Юнги, но остановился, зациклив взгляд на приоткрытом окне 1 этажа.

Ловкие движения, натренированные с малых лет, и альфа расхаживает в чужом доме, поднимаясь на второй этаж, где горел свет.

— Серьезно? — бубнил Мин, вслушиваясь в стоны. — А ну, тюлени, подъем! Вас за тридевять земель слышно, как вы истошно стонете.

— ААА! — заорал голый Сокджин, уставившись сначала на своего альфу, а после на "гостя".

— БЛЯТЬ! — испугался Намджун, из-за чего моментально кончил в истинного. — Юнги, мразь!

— Закончили орать? — спокойно шепелявил альфа, у которого внутри все рвало и метало. — Я присяду. — утвердил он, ложась на чужую кровать, рядом с обнаженными телами. — У меня к тебе дело, Джун.

— ЮНГИ, БЛЯТЬ, ОТВЕРНИСЬ! НЕ СМОТРИ НА ДЖИНА! — орал Ким.

— Иисусе, нахуй он мне нужен, у меня Ч-чимин ес-сть... Кстати о нем. Помоги мне, срочно. — прожигал альфа взглядом друга, полностью повернувшись на бок.

— Джун~и, ты месяц не увидишь моей дырочки! — шептал омега на ухо альфе, за которым он скрывался от посторонних пустых, виноватых глаз.

— Если. Ты пришел сюда. Сказать. Рассказать. Показать. Посмотреть. Забрать какую-нибудь хрень. Тебе пиздец. — шипел Намджун.

— Пробей там по той хуйне, где находится Чимин.

— А позвонить ему не судьба?! — взбесился Ким.

— Тебе Джин все мозги через хуй высосал? Естественно я, блять, звонил. Он сбежал, а у меня, между прочим, гон.

—Так Кенсу что-то там лепетал, что у истинных гон и течка начинают проходить одновременно... — умничал Ким, шарясь в ноутбуке, дабы тот поскорее покинул его дом. — Как он убежал во время течки?

В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]Место, где живут истории. Откройте их для себя