— Здравствуйте, Господин Мин Юнги! — хором крикнул персонал, что суетился над очередным проектом.
— Здравствуйте. Через 15 минут всем собраться в зале. У меня для вас новости. — предупредил альфа, заводя истинного в кабинет.
В кабинете все осталось неизменным, кроме новой папки на столе альфы, которую передал дедушка. Красивая красная папка с кучей непонятных для Чимина бумаг и с "сюрпризом" для Юнги.
— Ты входил в топ Венер? — грубым голосом стал расспрашивать Мин. — Так ты у нас знаменитый, но почему-то я не знал, а ты, я смотрю, даже не собирался рассказывать об этом.
— А.. Эм, да. Я участвовал в этом, потому что моей семье были нужны и нужны до сих пор деньги, отец один не справляется, а мама все время тратит на какую-нибудь фигню... — тараторил младший, оправдываясь. — Я не хотел и не хочу больше, но меня заставляли.
— Кто?
— Мама. Она давила на жалость, что нам нужны деньги, и получается, что только я якобы могу столько много заработать, благодаря своей внешности и харизме.
— Мм, ладно. — раздраженно принял информацию Юнги. — Как ты тогда объяснишь, что подписал новый контракт, который даже не в состоянии выполнить?
— Что? — недоумевает Пак. — Черт, я совсем забыл~. Боже~... — жалобно застонал омега, хватаясь за волосы, оседая на пол.
— Ты понимаешь, что находится в этой папке? Там все твои контракты. Все. Они. Нарушены. Теперь с твоей семьи требуют не только 5 миллионов иен, что являются почти 55 миллионов вон, тебе надо еще доплатить еще 50 миллионов вон за другие!
— Что?! Какие контракты?! Я подписывал только один, и то это сделала моя мать, поставив меня перед фактом!
— Отличный сюрприз, дед. — пробубнил старший, наливая целый стакан коньяка.
— Юнги~я, не пей, пожалуйста.
— М, а что ты предлагаешь? Ты влез в долги, в очень огромную сумму, а мне это все расхлебывать. Даже если эти сраные 105 миллионов вон только малая часть заработка моей семьи, но это тоже потери! Эти деньги могли уйти на какую-нибудь нефтедобывающую базу! — перешел на крик альфа.
— Не надо ничего решать, я тебя не просил! Сам заварил эту кашу, сам и буду ее расхлебывать. — в ответ крикнул Чимин, вырывая стакан со спиртным из рук истинного, из-за чего содержимое слегла разливается на пол. — Не пей! Ты за рулем! Это вредно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]
FanfictionПРОЧИТАЙ КОНЕЦ ОПИСАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Фанфик разворачивается вокруг смышленого омеги Пак Чимина и проблемного ученика альфы Мин Юнги. Он(Юнги) настоящий красавец, который славится своей дерзостью и не примерным поведением. По нему сохнет вся школа...