— Как часто у него такие припадки? — осуждающе спрашивал деда, выходя из палаты Юнги.
— В смысле?! Хотите сказать, что мой внук психопат?! — разозлился старший, а компашка верных бойцов [Соха, Тоха, Каха, Шиха] моментально подбежали, окружая врача.
— Ну, поймите меня, у Мин Юнги явные симптомы истерического невроза... — стал объясняться бета, отходя подальше от пылающего в гневе Сохи.
— ТЫ... УВАЖАЕМЫЙ... — цедил альфа, хватаясь за бейджик на груди доктора. — ЧОН ТУХЕН, ЧТО ТЫ ТАМ ВЯКАЕШЬ?!
— Попрошу быть повежливее, Вы с врачом разговариваете. — стушевался Тухен, поправляя халат, наблюдая, как Шиха с Кахой пытаются удержать "брата".
— Я ТЕБЕ МОРДАШКУ ТО РАСХУЯРЮ, ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ВЯКНЕШЬ В СТОРОНУ ЮНГИ-ХЕНА! КАК БЫ ТЫ СЕБЯ ВЕЛ, ЕСЛИ ТВОЙ ИСТИННЫЙ ПОГИБ, РАЗБИВШИСЬ НА САМОЛЕТЕ, НА КОТОРЫЙ ТЫ ЖЕ ЕГО И ПОСЛАЛ, ДАБЫ СПАСТИ ОТ СМЕРТИ?! КАК?!
— Это не повод бросаться на ни в чем не причастных людей! — объяснялся Чон, смотря в упор на альфу. — Я ВЫНУЖДЕН ПОЛОЖИТЬ ЕГО В ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ БОЛЬНИЦУ! НАМ ПОСТУПИЛ СИГНАЛ, ЧТО ЗА НИМ НЕ ОДИН РАЗ НАБЛЮДАЛИ ПОДОБНОЕ! МЫ НЕ МОЖЕМ ЕГО ОТПУСТИТЬ, НЕ ОБСЛЕДОВАВ!
— Сейчас ты у меня ляжешь в травматологию и не выйдешь от туда до самой смерти! — поддержал друга Тоха.
***
— Чимин... чимин... чимин... — хрипел Юнги, ворочаясь на больничной койке. — Пи...ра...жок!
— Прости, Юнги~я. — лучезарно улыбался младший, являясь к истинному в белоснежной одежде.
— СТОЙ! Нет... не уходи. Нет... — молил альфа, тянувшись к потолку, пытаясь прикоснуться к щеке мужа, что собирался куда-то уходить.
— Прости, я не хотел... — проливает слезы Чимин, отстраняясь. — Прости нас. — извинялся он, отодвигаясь все дальше. — Прости, что не уберег. Прости за все.
— Нет... Ты не можешь так поступить! Я не прощу тебе этого! ТЫ ОБЕЩАЛ МНЕ! — снова и снова истерически орал Мин, умудряясь "захватить" запястье младшего. — Не уходи, туда нельзя! — ворчал старший, злобно смотря на белоснежные врата, горящие ослепляющим белым светом. — Это... плохо... Это зло... — хрипел он, будто вот-вот потеряет способность говорить.
— Меня зовут, прости. Пора. Я люблю тебя, Юнги~я. Мы тебя любим... — прощался Чимин с мужем, растворяясь на малейшие частички, что и вовсе пропали в пространстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]
FanfictionПРОЧИТАЙ КОНЕЦ ОПИСАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Фанфик разворачивается вокруг смышленого омеги Пак Чимина и проблемного ученика альфы Мин Юнги. Он(Юнги) настоящий красавец, который славится своей дерзостью и не примерным поведением. По нему сохнет вся школа...