На берегу реки.

2.2K 189 35
                                    

[типа всё на китайском.]

— Папа! ПАП! — кричала девушка лет 16, залетая в избушку к отцу, что заваривал какие-то травы. — Там человеку плохо! Он еле живой!

— Не лезь никуда. Очередные разборки какой-нибудь китайской мафии, надоели. — бубнил мужчина, помешивая противный на вид и запах раствор.

— Но, отец! Парнишка не похож на наших и, кажется, беременный омежка! Пап... пожалуйста... — молила девчонка, упав на колени перед отцом. — В чем заключается наш долг? Кто утверждал мне, что, каков бы не был человек, мы должны его спасти?! Это наш долг, отец!

— СЯОМИН, ОТСТАНЬ!

— Отец! — взбесилась девушка, вскочив на ноги. — Плевать, сама все сделаю. Спасибо, папочка. — собирала она вещи, прибавив радио, чтоб не слышать оры родителя.

— Чрезвычайные новости! В 18:00! Обломки самолета, потерпевший крушение на территории Яньбянь-Корейского автономного округа Китая, почти разобраны. 186 погибших, пятеро еще числятся без вести пропавшими. Завтра пройдет массовое опознание трупов... — гласит радиостанция. — Подробности сегодня в 18:00!

— Мерзавка... — обзывался мужчина, выключая газ. — СТОЙ! ПОДОЖДИ, ШЕБУТНАЯ!

***

— Господи, как я устал... — ныл пожарный, что работал на объекте уже битые сутки. — Угораздило же приземлиться сюда. Слава Богу, что еще в реке не утонул, а то бы за неделю не управились.

— Вот что ты мелишь? Это же твой долг. Неужели тебе не жалко людей?

— Там одни корейцы и пару казахстанцев... Не хочу ничего общего иметь с Кореей. Ты слушал какие санкции они ввели в наш округ?! Мрази. — высказывался парень, пиная обломки самолета. — Еще этот кореец со своей компашкой шарятся тут. Им делать нехуй?!

— Следи за словами. Там некоторые китайский знают, не дай бог, услышат. — цедил коллега. — К нам же помощников из КНДР прислали, они тут рассказали, что вот тот вот альфа, — показывал он на Мина, что рассматривал неразобранную кучу железа и орал на пожарных, послав своих бойцов обчесывать местность. — Глава Мафии Мин, а в этом самолете находился его беременный омежка. Об этом сейчас весь мир трындычит и теории создает.

— Глава Мафии? Мин Юнги, что ли? — как любопытный ребенок, расспрашивал пожарный у старшего товарища. — Так вот почему все работают, не покладая рук. Вот откуда ноги растут.

В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]Место, где живут истории. Откройте их для себя