— Хи-хи, — хихикал Тиён, тыкая в щечки родителей, что хмурятся во сне. — Папа~, отец~, ВСТАВАЙТЕ! — резко крикнул младший, прыгая сверху на обнимающихся во сне старших.
Две пары глаз моментально раскрываются в испуге, а руки, находившиеся на чужом теле, сжимаются, пытаясь ухватиться. Рот омежки приоткрывается, пытаясь сказать хоть что-то, а глаза хлопают, фокусируясь.
— Вставайте~! — заорал радостно мальчишка, прыгая на Юнги с объятиями.
— Встаю, встаю. — прохрипел старший, пытаясь причесать взлохмаченные волосы сына. — Выспались? — спрашивал он, переводя взгляд на Чимина, что надулся, наблюдая за Тиёном.
— ... — игнорировал Чимин, вставая с кровати, мило протирая глаза.
Альфы в недоумении. Младший ехидно улыбнулся, смотря на реакцию отца, что наблюдал за мужем, который начал раздеваться. Сняв толстовку, Чимин положил ее на стул, направляясь к выходу.
— Пойдем. — прошипел он сыну, беря того за руку. — Домой пора.
— Пап? — не понял Тиён, пытаясь ухватиться за отца. — Отец? — молил он Юнги, что прожигал мужа недовольным взглядом.
— Стоять. — процедил старший, перехватывая руку Чимина. — Тиён, не хочешь осмотреть дом? — с намеком спрашивал Юнги, не выпуская истинного.
— Хочу. — кивнул малый, показав язык папе.
— Можешь смотреть, трогать, брать всё, что захочешь. — разрешил отец. — Мы скоро, беги.
— Тиён! — не выдержал Чимин, выкрикнув с обидой в голосе. — Куда пошел?!
— Давай поговорим. — выдохнул Юнги, завлекая младшего в объятия. — Пожалуйста.
— Нам не о чем разговаривать! — вспылил омежка, дергаясь.
— Есть. Почему ты так реагируешь на меня? Да, я виноват, что посадил тебя на тот чёртов самолёт, но разве ты не скучал по мне? — шептал Юнги в шею, примыкая к ней губами. — Что я сделал не так?
— ЧТО?! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ НЕ ТАК?! — заистерил Чимин, разворачиваясь в объятиях. — Ублюдок. — процедил он, с размаху влепляя пощёчину. — Бросил нас ради какой-то шалавы, а теперь смеешь лезть ко мне и Тиёну?! НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОСТО СКАЗАТЬ: "Я ПОЛЮБИЛ ДРУГУЮ, ПРОСТИ"?! ХОТЕЛ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ МЕНЯ ТАКИМ СПОСОБОМ?!
— Чимин, я не хочу ссориться, не хочу терять вас. — приближался альфа, потирая ушибленное место. — Ты можешь просто выслушать меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]
FanfictionПРОЧИТАЙ КОНЕЦ ОПИСАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Фанфик разворачивается вокруг смышленого омеги Пак Чимина и проблемного ученика альфы Мин Юнги. Он(Юнги) настоящий красавец, который славится своей дерзостью и не примерным поведением. По нему сохнет вся школа...