Очередной нудный день в школе.
— Для этого задания можете разделиться на группы. — стал объяснять задание учитель. — Выбирайте состав групп. Используйте ресурсы максимально.— Нам нужен кто-то сильный, чтобы быстрее справиться. Может попросим Мин Юнги? — спрашивал Чхве у своих друзей.
— Чимин, можно с тобой? — попросился Тэхен.
— Конечно! Даже не спрашивай! — согласился Пак, — Чем больше народу, тем лучше. — объяснял он Тэхену, — Ребят, кто-нибудь хочет присоединиться ко мне и Ким Тэхену?— Я! Я! Я! — закричал альфа, что сидел сзади Чимина.
Сосед-альфа, сидящий на 1 ряду, пригрозил или же напомнил добровольцу:
— Мин.Юнги.После доброволец отпустил руку и взгляд.
«Почему все так себя ведут? Я настолько невезучий?»— Ты разозлил мастера Мина, поэтому никто к тебе не хочет. — объяснил Ким.
— Тогда почему ты захотел ко мне в группу?
— Мы же друзья!
— ТэТэ, спасибо~.
— Тем более... — начал Тэ, почесав затылок, — тебе нравится учиться. А я люблю поспать или почитать фанфики. Работая вместе, будем идеальной парочкой! — радовался своим мнением Тэхен.Пак скромно рассмеялся.
— Хорошо.
***
[В библиотеке.]
— ТэТэ. — позвал Пак друга, протягивая руку.
Тэхен не задумываясь сунул ему пачку чипсов.
— Где материалы? — со стальным лицом спросил Чимин после того, как увидел, что ему дал друг.
— Не будь таким букой. Съешь чипсы.
— Вот же... Я скоро взорвусь от злости из-за тебя! В других командах больше людей, а нас только двое. Если не будешь помогать мне, то когда мы вообще выполним это, гребаное, задание?
— Ну не злись, булочка. — сделав эгьё, молил Ким.
— И ТЫ ТУДА ЖЕ? ЧТО БРАТ, ЧТО ТЫ! Я НЕ БУЛОЧКА, СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИТЬ. — надул губы Пак, что якобы он обижен.
— Хорошо, скажи, что мне делать?
— Иди и опроси людей. Справишься?
— Конечно.***
За Чимином наблюдали РэпМон и Хорс, прячась за книжным шкафом. Хосок толкнул Джуна в бок мол "пошли".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]
FanfictionПРОЧИТАЙ КОНЕЦ ОПИСАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Фанфик разворачивается вокруг смышленого омеги Пак Чимина и проблемного ученика альфы Мин Юнги. Он(Юнги) настоящий красавец, который славится своей дерзостью и не примерным поведением. По нему сохнет вся школа...