— Здравствуйте, — поприветствовала родственников пациента вошедшая медсестра. — Это личные вещи вашего сына.
Оставив вещи на тумбочке, работница больницы удалилась.Телефон, который находился среди личных вещей Чимина, завопил, распевая мелодию, стоящую на звонке:
You're my tear
You're my you're my tear ...Песня TEAR одна из самых любимых для Чимина. Подсел на этих исполнителей около года назад. Полюбил их всей душой, полюбил тех, кого не видело человечество в живую. Трое друзей полностью скрывались от людей. Скоро должен был состояться их первый концерт, на который билеты раскупили в считанные секунды. Чимин неделю ревел в подушку, ведь не успел купить билет.
***
— Его истинный Мин Юнги. — глухо произнес Кенсу.
— Чаво? — словно ребенок переспросил Мин.
— Таво. Поздравляю, братишка. — усмехался врач. — Ну что, суицид?
Мин в непонятке вскинул бровь, a'ля "ты о чем?".
— А что ты так смотришь? А как же твои слова: «Назови его Фамилию и Имя, я убью эту тварь.», а?
В ответ молчание и потерянный взгляд. Он истинный Пак Чимина? Каким таким образом его туда занесло?
— Позволь все объяснить. — начал врач, перебирая документы. — В тот момент, когда ты решил пошутить, омега, то есть Пак Чимин, испытал сильнейший стресс. Организм, несмотря на то, что он не чувствует и не имеет запах, отозвался на тебя, почувствовав истинность, а после вызвал сильнейшие боли. В теле, теперь уже твоего, омеги происходит "трансформация". Теперь он, организм, желает чувствовать умиротворение и любимый запах альфы, то есть твой.
Посмотрев на Мина тот заметил недоуменный взгляд, а после продолжил.
— В случае вашей разлуки, омега пострадает. В 90% это летальный исход. Он просто не выживет без тебя и твоего запаха рядом.
Минутная тишина разрушилась словами Юнги, произнесенные холодным тоном.
— Пока он не поправится и будет находиться тут, я буду рядом,но не с ним. Я уйду. Я не могу быть с ним. Так что извини, но тебе придется найти ему другое лекарство, другого альфу.
— Почему не можешь?! Ты же его так боялся потерять! Кто тут молниями стрелял, когда узнал что у того есть истинный? Вы истинные! Этого не избежать! — не выдержав, орал Кенсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]
FanfictionПРОЧИТАЙ КОНЕЦ ОПИСАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Фанфик разворачивается вокруг смышленого омеги Пак Чимина и проблемного ученика альфы Мин Юнги. Он(Юнги) настоящий красавец, который славится своей дерзостью и не примерным поведением. По нему сохнет вся школа...