Я не могу.

2.6K 211 8
                                    

— Ч-ч-Чимин?! — вскрикнула мать, завидев погибшего ребенка на пороге. 

— Привет, мам. — улыбнулся омежка своей матери, что заметно постарела. — Впустишь? — спрашивал Чимин, кивая в сторону своих альф. — Я не один. 

— Юнги?! — вылупила глаза женщина, делая шаг назад. — Какого...

— Здравствуйте, мама? — вскинул бровь Мин, подправляя челку сыну. — Тиён, поздоровайся с бабушкой. — ярко улыбнулся он, ловя улыбку малого в ответ.

— Здравствуй, бабушка! Я Мин Тиён, твой внук. — представился мальчишка, подходя ближе. 

— Внук..?

— Мам, ну, ты где застряла? — орал Чонгук, выходя в коридор. — Тэхен мне все мозги уже вынес! 

— ТЫ ЧТО ТАМ ВЯКАЕШЬ?! НЕСИ МОЙ ЙОГУРТ БЫСТРЕЕ! — кряхтел омежка, вставая с кровати. —  Уф, тебя только за смертью посылать! — ворчал Тэ, подходя к ошарашенному мужу. — Что встал? ДАЙ ПРОЙТИ! Призрака, что ли, увидел? 

— К-к-кажется. — запинался Гук, смотря на улыбающегося брата. — Мам?

— Привет, Чонгук. — почти хором сказала семейка Мин, наблюдая за реакцией родственников. 

— Может пропустите семейство? — с недовольством шепелявил Юнги, обнимая мужа со спины, из-за чего второй пискнул. — Холодно. 

— ЧИМИН! — заорал Тэхен, накидываясь на друга с объятиями. — Шуга уйди! — приказывал он, полностью присваивая к себе омежку. — БОЖЕ, ГДЕ ТЫ БЫЛ?! ПОЧЕМУ НЕ ЗВОНИЛ?! 

— Эй, дяденька, отойди от моего папы! Он занят! — ворчал Тиён, отталкивая Тэхёна, что расцеловывал друга.

— Папа? — удивились все подошедшие родственники. — Чимин? — ошарашенно спросил глава семейства Пак.

— Позвольте, мы наконец-то пройдем? — снова не выдержал Мин-старший, проталкивая мужа с сыном в дом. 

***

— Боже, Чимин~и, как же так? — охали омеги, выслушивая оправдания сына. — Если бы не ОН, — злобно посмотрели на Юнги. — Всего бы этого не было!

— Мама! ВОТ ИМЕННО, — вскрикнул Чимин, сжимая под столом коленку альфы, пытаясь успокоиться. — Если бы не ОН, не было бы ни моего запаха, ни Тиёна, ни меня в целом!

— Всё-всё, успокойся. — встрял отец. — Юнги, извини меня. — стал просить прощения, протягивая руку для пожатия. — Ты тоже пойми, я... мы...

В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]Место, где живут истории. Откройте их для себя