— Так, окей. Это все хорошо, что ты согласился, хотя другого я и не ожидал. — начал рассуждать альфа, нависнув над истинным.
— Тьфу на тебя. — надул губки Пак. — Любишь ты романтику испортить.
— Это сейчас не так важно...
— В смысле?!
— Откуда у тебя эти фото? Ты следил за мной? — расспрашивал Мин, перебирая мягкие волосы омежки, зарываясь в них руками.
— Нет, мне их прислали. Вот. — объяснялся Чимин, показывая Юнги телефон.
— Это кто такой? — грубо спросил старший, слезая с младшего.
— Я не знаю. Честно. Я сидел дома, переживал, потому что тебя долго не было и ты не отвечал на звонки, а потом это SMS. — начал жестикулировать омежка, перебираясь на альфу. — Нас, — показывал на живот. — Охватила паника, а потом новые фото, а потом ещё. Мне стало плохо! Меня взяла обида... Поэтому я расхерачил твою гостиную, прости... — последнее предложение Чимин прошептал еле слышно, утыкаясь носиком в шею истинного.
— Мне в очередной раз сказать, что ты дурачок? Не верь таким сообщениям и звонкам, надо будет сам все расскажу.
— В СМЫСЛЕ НАДО БУДЕТ?! ТЫ АХЕРЕЛ?! ИЗМЕНЯТЬ МНЕ СОБРАЛСЯ?! Я ТЕБЕ ЯЙЦА ТО ОТОРВУ ВМЕСТЕ С ХУЕМ! И ЛЮБОВНИКАМ/ЛЮБОВНИЦАМ ВСЁ ПООТРЕЗАЮ И ЗАСТАВЛЮ СЪЕСТЬ! ИШЬ ТЫ!!!
— Ахах, — закатился старший смехом, падая назад, на травку. — Я только сделал тебе предложение, а ты уже переключился на режим "Ревнивый Муженек". Удивляешь, приятно удивляешь. — шепелявил он, поглаживая бока омежки.
— А ну руки убрал! — шлепнул младший альфу по рукам. — До свадьба ни-ни! — пригрозил он пальчиком, ерзая на Юнги. — Наказан!
— В смысле?! Я то за что? — начал возмущаться Мин, перекладывая руки на бедра истинного. — Это я должен обижаться! Обвинил меня в измене, ничего не выяснив! Забыл, что на нас наши метки?!
— За то что не звонил!
— Та иди ты... — надулся Юнги, скидывая с себя Чимина. — Всё отстань от меня. "Отстань" говорю! — забубнил старший, уворачиваясь от обнимашек истинного. — Всё, собирайся домой. Тебе ещё все убирать!
***
— Ну, Юнги~я, ну, не злись. Ну, Шугарик~. — жалобно стонал омега на светофоре, ведь альфа не разговаривает с ним, молча смотря в окно, ожидая, когда загорится зелёный. — Ну, Котя~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]
FanfictionПРОЧИТАЙ КОНЕЦ ОПИСАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Фанфик разворачивается вокруг смышленого омеги Пак Чимина и проблемного ученика альфы Мин Юнги. Он(Юнги) настоящий красавец, который славится своей дерзостью и не примерным поведением. По нему сохнет вся школа...