— Чимин? Ты где? — залетал альфа в дом, осматривая первый этаж. — Чимин~а! — волновался Мин, пролетая лестничные проемы, направляясь в их комнату.
— Хён... — послышалось хрипение со стороны санузла. — Я тут... — стонал младший, сидя на полу, опираясь спиной об дверь.
— Эй-эй-эй, что с тобой? — подскочил Юнги, перекладывая голову истинного себе на колени. — Ты слышишь меня? Чимин! — прикрикнул Мин, осматривая бездвижное тело, что закрепило руки на животе. — Черт.
***
— Врача, срочно! — рыкнул альфа на всю больницу, неся омежку без сознания. — Говорил, что ужасно болел живот, потерял сознание. — быстро отчитался Юнги медперсоналу, что подкатили каталку для пациента.
— Вам сюда нельзя! Идет медицинский осмотр, посторонним запрещено тут находиться!
— Плевать! Ушла с пути, быстро! — толкался Мин, подбегая к койке Чимина. — Он беременный. — предупредил он врача, протягивая дрожащие руки к маленькой ладошке омеги, что до сих пор располагалась на животе.
— Какой месяц? — сдались врачи, не предпринимая ничего, чтобы избавиться от альфы.
— Почти третий. — шептал Юнги, присаживаясь на колени, наблюдая, как медсестра ставит Чимину капельницу.
— Во время беременности испытывал стресс? — расспрашивал лечащий врач, записывая показатели с приборов. — Он хорошо питается?
— Более чем, ест все, что видит. Стресс... был. Это как-то сказалось на его здоровье?
— Не знаю, сейчас посмотрим. Поднимите ему футболку. — давал указания врач, выдавливая гель на датчик аппарата для УЗИ.
Непонятная картинка с сероватым пятном очень сильно напрягает Мина, ведь доктор исследует этот участок от и до в течение пяти минут, делая снимки, что моментально печатаются.
— Что это? — словно первобытный человек, спрашивает Юнги врача, что ярко улыбается молодому отцу.
— Ваш ребенок. Я знаю, что Вы ничего там не поймете, но могу с уверенностью сказать: Омеге стоит побольше отдыхать, испытывать положительные эмоции и, как можно чаще, находится рядом со своим альфой.
— Кхм, — прокашлялся альфа, поглаживая снимок большими пальцами. — А почему ему тогда стало плохо? Он жаловался на ужасную боль в животе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]
ФанфикПРОЧИТАЙ КОНЕЦ ОПИСАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Фанфик разворачивается вокруг смышленого омеги Пак Чимина и проблемного ученика альфы Мин Юнги. Он(Юнги) настоящий красавец, который славится своей дерзостью и не примерным поведением. По нему сохнет вся школа...