Брат. Братан. Братишка.

3.3K 217 20
                                    

— Брат?

— Братан. — улыбался во все тридцать два альфа, подошедший к паре.

— Братишка! — кинулся обнимать родственника Юнги. — Какими судьбами? Как дядя?

— Да, так. К омеге приехал, а он оказывается уже занят. — грустно выдавил улыбку альфа. — А ты что, мелочь, Чимина обижаешь? А?! Отец отлично.

— Чего? Вы знакомы?

— Дебил. Я тот Инха, к которому ты приревновал.

— Мин Инха?! Это ты? Н-но т-ты же живешь в Японии. — заикаясь от шока, шептал Пак. — Ю-юнги, он твой б-брат?

— Блять. СТОП. А к какому тогда ты омеге приехал?! — грозно шепелявил Юнги. — К Чимину?! — глянул он на своего омегу. — А ты какого в таком виде?!

— Я... э... Ой. — засмущался Чимин, поняв, что он стоит в одной рубашке и трусах перед двумя альфами. Не успел Пак предпринять какое-либо действие, как перед лицом возникает подкаченная спина истинного.

— Ути, батюшки~. Да, я приехал к Чимину, но он даже "пирожком" запретил себя называть, потому что кое-кто ревнует. Не бойся, не нужен мне твой омега. Вы красиво смотритесь. Ну, что? Угостишь хена? Я голоден.

Быстро обменявшись словами и теплыми братскими объятиями, альфа направились в дом. Юнги закинул Чимина на плечо и весь путь до дома шлепал по пятой точке.

— Юнги~я, мне больно! Хватит меня бить! — заверещал омега, стучась малюсенькими кулачками в спину альфы.

— Перестану, если ты переименуешь меня и хена в своем телефоне. — властно проговорил Мин Младший, сильнее ударяя по попке истинного.

— Ай! Хорошо~.

— Эй, Юн~и, не обижай Чимина, иначе накажу! Возомнил себя взрослым?! — пригрозил двоюродный брат, хватая тонсена за уши, оттягивая. — Сколько раз тебе еще объяснять, а?

— Айщ, хен! Заебал. — прошипел альфа, отправив Чимина в комнату переодеться. — Больно же. Т_Т

— А какого Чиминовской попке? Задумывался?

— Эй, а ты куда это засматриваешься?! Я не посмотрю на то, что ты мне хен, всеку.

— Кто кому еще всечет? А ну вставай в стойку. Покажи чему ты научился, пока меня не было! — заставлял старший, прыгая, как боксер, на месте.

В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]Место, где живут истории. Откройте их для себя