Чимин потерял сознание. Чонгук и Тэ засуетились, охая и ахая.
— Чим! Та, черт тебя побери, что ж ты такой невезучий, а? — истерил Тэхен.
— Вызывай такси, поехали домой.
***
— Чонгук? — мать не ожидала видеть сына, ведь тот сказал, что останется с Чимином.
— Мам, ему плохо. — пыхтел альфа, помогая Тэхену тащить тяжелую тушку братца.
— Что?! Что с ним?!
— Милая, ты что оре... О господи, что с Чимин~и? — расспрашивал отец, забирая сына на руки.
— Мы... он... концерт... парень... кофе... и вот это вот. — тарахтел младший по-инопланетянски.
— СТОП. Кто-нибудь объясните нормально, от и до! — начала истерить мать, переживая за состояние сына.
— Мы были на концерте нашей любимой группы. Все было хорошо, но когда второй из участников представился, мы повернулись к Чимину, а он весь бледный и все что-то бормотал себе под нос. Все, что он сказал: "Я сейчас задохнусь". Мол слишком много кофе, а позже я ели-как почувствовал этот аромат. Ну а после вот это вот. — договорив, Ким тыкнул обездвиженного Чима.
— Звоните Кенсу. — приказал отец, ранее набиравший воду, чтоб протирать сына.
***
— Так и знал... — прошептал врач.
— Что с ним? — расспрашивал нервный братик.
— С ним все будет в порядке, но в больницу ему нельзя. Завтра должен придти в себя. В общем, ничего страшного. — приврал Кенсу, не говоря, что тот почувствовал своего истинного — Мин Юнги.
— Точно? — переспросила мать, что только что принесла кружку чая позднему гостю.
— Абсолютно.
— Мхрм. — послышался недовольный стон на кровати. — Что происходит?
— О! Очнулся раньше, чем я предполагал, молодец. Как состояние?
— Голова болит, будто бухал неделю. — шипел от боли Чимин.
— Хм... Бывает...
— Прости, Чимин. Эт я виноват... — опустил голову младший.
— В смысле? Кстати, что вы все тут скопились?
— Ну... я тебя как бы тащил и... случайно ты ударился головой об перила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]
ФанфикПРОЧИТАЙ КОНЕЦ ОПИСАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Фанфик разворачивается вокруг смышленого омеги Пак Чимина и проблемного ученика альфы Мин Юнги. Он(Юнги) настоящий красавец, который славится своей дерзостью и не примерным поведением. По нему сохнет вся школа...