Юнги~я, а~, пожалуйста. Сделай это.

4K 214 29
                                    

Дом, в котором всегда царила тишина и стерильная чистота, наполнен компанией шумных друзей, что прихватили с собой 3 ящика пива и 5 бутылок соджу.

— Юнги-хён, здорова, братишка~. — полез обниматься Хосок. — Как я давно не был в этой берлоге.

— ЧИМИН-ЩЕ, НАЛЕЙ СОДЖУ, ПО-БРАТСКИ! — кричал на весь дом Чонгук.

— Обойдешься! Молоко попей, маленький еще! — орал с кухни Чимин, обнимаясь с Тэхеном.

— Не будь, как мама, а то Юнги-хен не выдержит и бросит тебя. — бубнил Гук, на что получил подзатыльник от Мина.

— Не говори чушь. Держи кофеек. — протянул стакан, в котором находился дорогой коньяк, скрытый упаковкой из под кофе. — Пить то умеешь? — шепотом спросил Юнги, пока в комнате никого не было.

— Наверное, я уже пил.

— Пил не значит, что умеешь. Ладно, потом научу. Только пей понемножку! — указал альфа и отправился на звонкий смех, что разносился на кухне.

Дорогой черно-белый интерьер в просторной кухне переливался от света яркой люстры. Тэхен и Чимин свесили ножки со стола, заливисто смеясь с Хосока, что растопырил руки по сторонам, облокотившись об поверхность стола. Мин наблюдал за картиной с порога. Чон же стал рассказывать какую-то шутку, а после посмотрел на Пака, массируя тому оголенную коленку. А младший лишь уссыкался от смеха на пару с Тэ.

— Отошел. — прошипел Юнги, отталкивая Хоупа.

— О, Юнги-хен ревнует. Это так мило~.

Альфа промолчал. Он подхватил истинного под ягодицы и понес в неизвестном направлении. Чтобы не упасть, Чимину пришлось вцепиться в шею Юнги, обняв истинного всеми конечностями. Омега молчал. Он боялся произнести слово. А что если Мин все не так понял; что будет с Паком? Мягко приземлившись на кровать, на которой переливался шелк бордового оттенка, Чимин все таки посмел поинтересоваться:

— Юнги-хен, ты чего? Мы же всего лишь шутили. — догадываясь, шептал Пак.

— Шутили? А если я так пошучу с Тэхеном? Смешно будет? — нависая над омегой, метал искрами альфа. — Чтоб я больше такого не видел. — чмокнув Чимина в нос, прошепелявил Юнги.

— Хорошо. Может отпустишь? Там друзья ждут.

— Подождут. Сначала я сделаю так, чтоб ты не смог смотреть в сторону чужих альф, а потом пойдешь. — расстегнув свой ремень, альфа закрепил руки истинного к изголовью кровати.

В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]Место, где живут истории. Откройте их для себя