— Что будет дальше? — утыкаясь в крепкое плечо альфы, шептал Чимин.
— Дальше все будет хорошо. Ты выздоровишь, мы закончим школу, сыграем свадьбу... — стал перечислять Мин.
— Какую еще свадьбу? — возомнил Пак, пытаясь убрать голову с плеча истинного.
— Нашу. — сказал, как отрезал, Юнги, прижимая ближе омегу.
Уютная тишина, которую нарушает лишь чириканье птичек. Кругом были книги, картины и всякие красивые вещи, создающие неимоверное чувство "дома". Этот кабинет больше всего нравился пациентам. Многие просто приходили к врачу и разговаривали по душам, рассказывали все свои переживания, веселые истории, с которых Кенсу заливался смехом.
— Хё~н, я спать хочу. — зевал Чимин.
— Да, конечно, пошли.
***
— Бе~, не догонишь! — показывая язык, кричал Чон на весь больничный коридор.
Молодой, воспитанный, известный, как самый лучший в Сеуле, врач бежит за каким-то альфой, крича вслед предупреждения:
— Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УШАТАЮ! ТЫ КОМУ ЯЗЫК ПОКАЗЫВАЕШЬ, ЦИТРУС ЕБ____?!
— А ты догони, гюрза!
Зайдя в палату, Чимин и Мин ОЧЕНЬ удивились. На больничной койке лежал Хосок, обнимая за талию Кенсу, который упал на альфу, пытаясь догнать. Больше всего парочку истинных удивило, что те страстно целовались. Инициатива явно была на стороне Чона.
— Кхм-кхм. — прокашлялся Юнги, а Чимин попытался закрыть ему рот рукой.
Пришедший в себя от шока, Кенсу начал брыкаться и вставать с альфы. Чимин, не долго думая, вывел своего альфы с палаты, дав друзьям время на разговоры или прихоти.
— Ты что творишь?! — заверещал омега, поняв, что их только что застукали.
— Целую. — не отпуская врача, спокойно ответил Чон.
— Кто тебе разрешал?!
— А кто-то запрещал? Кенсу, будешь моим парнем? Я не знаю твой запах, потому что ты все время пользуешься блокаторами, но ты мне нравишься, как человек, как парень.
— О чем ты? Что будет, если мы встретим истинных?
— Мне плевать, что будет. Мы никого не встретим и ты это знаешь, потому что мы ими являемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]
ФанфикПРОЧИТАЙ КОНЕЦ ОПИСАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Фанфик разворачивается вокруг смышленого омеги Пак Чимина и проблемного ученика альфы Мин Юнги. Он(Юнги) настоящий красавец, который славится своей дерзостью и не примерным поведением. По нему сохнет вся школа...