Поздравляю.

2.6K 186 18
                                    

— Скучаешь? — прошептал Кенсу, присаживаясь в машину. — Что между вами произошло?

— Ничего. — холодно ответил Мин, закуривая новую сигарету. 

— Хватит курить. Ты не ответил на вопрос: "Скучаешь?". — словно попугай повторял врач, прожигая альфу глазами. 

— Нет. — рявкнул Юнги, сильнее сжимая руль в руке. 

— Врешь. 

— Нет. 

— Да.

— Нет. — прошипел младший, одаряя друга убийственным взглядом. — Хён, закрой-ка ты ротик, или его заткнет Хосок. 

— Если не расскажешь, что между вами случилось, то Хосок выебет тебе мозг своими допросами!

— Ой, не надо тут. Ты же помнишь свое обещание? 

— Да-да, никто не должен знать, что вы с Чимином расстались, идиоты. Ты видел, как он на тебя смотрел? Неужели думаешь, что он тебя не любит? Какова причина расставания? 

— Не видел и видеть не хочу. Любил бы — не изменил с первым встречным, затащив его к себе домой...  — проговорился альфа, утыкаясь лбом в руль. 

— Юнги...

Знаешь, как больно? — шептал Мин, а одинокая слеза очертила изгибы лица, разбившись об сжатые в кулаках руки. — Ты этого никогда не поймешь, Хосок не такой, как... некоторые

— Не кисни... — лишь смог выговорить Кенсу, поглаживая друга по спине. Он второй раз в жизни наблюдает за тем, что Мин Юнги плачет. Первый раз был семь лет назад, когда любимый пес защитил его от нападения очередных врагов, подставив под нож свою тушку. Собака на его глазах истекала кровью, продолжая терзать наемного убийцу. Она билась до последнего, пока тот, как подлый трус, не убежал. Пес умирал на глазах. На руках. Это был первый и последний на тот момент, когда Юнги лил горькие слезы. Собака пожертвовала свой жизнью, ради него. Именно тогда альфа прибежал к своему другу, дабы излить душу, получить дружескую поддержку.

— Издеваешься? — тихо шепелявил Юнги, поворачиваясь к хену, демонстрируя свою "слабость" и краснейшие глаза, из которых текли проклятые слезы. 

— Нет. Может... ты все не так понял? Чимин не такой.

— Все я правильно понял. Неделю назад у него... должна была начаться течка... И где он? 

— Он... пьет блокаторы? Подавители? 

— Вспомни, ему нельзя пить их. Он выглядит вполне здорово, явно не страдает от течки...  — шептал альфа, вытирая лицо рукавом. — Из этого вывод только один: Ему кто-то помог, и я даже знаю кто...

В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]Место, где живут истории. Откройте их для себя