Компенсация за дверь.

3.4K 215 14
                                    

Опухшие глаза; футболка, надетая шиворот-навыворот; старые замызганные джинсы с дырками на коленях. А теперь стоит угадать: это какой-нибудь алкаш или наследник корейской мафии?

— У~, братишка, тебя помотало. — издевался Инха, махая руками. — Ты всю ночь вагоны разгружал?

— Если бы. — зевая, прошепелявил Юнги и потянулся за сахаром, чтоб наконец-то взбодриться ароматным кофе.

— М? — вопросительно промычал старший, тыкая в меню, объясняя свой заказ официанту. — Кстати, как тебе подарок?

— В смысле? Какой подарок?

— А разве Чимин вчера тебя не ублажал? Странно.

— Что, блять?! Так это из-за тебя? Что ты с ним сделал? — завопил младший.

— Дал таблеточку и подарил пару игрушек. Все. Значит все таки свершилось. Понравилось? — гаденько улыбался Инха.

— ТЫ, БЛЯТЬ, ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! — заорал на все кафе Юнги. — Я чуть коньки не отбросил. — сбавив обороты, шептал Мин. — Я думал, что вообще никого больше не увижу, а вы найдете меня без моего "достоинства" и с дыркой в груди. От. Ножниц.

— Так-так, спокойно. Какие ножницы?

— Такие, которыми Чимину приспичило разрезать мою футболку, чтоб, блять, полюбоваться на тело. Можно смело сказать, что меня и.з.н.а.с.и.л.о.в.а.л.и.

— Я тебя умоляю. Будто ты был против сексуальной связи со своим истинным?

— Нет, я не против. Знаешь что, братан, чтоб ты, блять, такое же пережил. Три часа пыток, не имея возможности выбраться или кончить. Чтоб, блять, ты так же, как я, потерял сознание, когда на тебе скачет твоя омега. Чисто от души, в двойном размере желательно. — саркастично, но с ноткой благодарности шепелявил Юнги. — Вот найдешь себе омегу, я такой сюрприз тебе устрою~.

— Ебать, не знал, что Чимин такая секс-машина. Всё-всё, допивай кофеек и пиздуем приводить тебя в порядок. — обратился Инха к кофейному, от которого до сих пор несло ванилькой.

***

— Тэ, открой дверь~. — скулила омега под дверью.

Две минуты и на пороге стоит сонный хозяин квартиры, что смотрел на гостя, как на приведение.

— Еб... Чимин? Это ты?

— Можно я у тебя поживу? — всхлипывая спрашивал Пак.

В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]Место, где живут истории. Откройте их для себя