Ты лучший.

3.6K 223 28
                                    

— Бананчик хочешь? — спрашивал омега, снимая кожуру банана зубами, страстно облизывая губы.

— Чимин... за что ты так со мной? У меня гон, учти это. Мне плохо. Помоги. — умолял старший, нервно сглатывая.

— Ну, пупсик~. Ты чего? Все же шикарно. Лежишь, отдыхаешь, наслаждаешься. — издевательским голосом разъяснял Чимин, выкидывая кожуру куда-то в сторону. — Кушай бананчик. — слишком сексуальным голосом прошептал Пак, засовывая половину банана себе в глотку, надвигаясь на альфу.

Мину ничего не оставалось, как поддаться играм младшего, вбирая банан, прикасаясь с мягкими, сладкими от мороженного, губами. чимин решил поиграться с фруктом, двигаясь вверх-вниз, каждый раз откусывая по сантиметру. Пак был настолько увлечен этой "игрой", что не заметил, как звякнула пряжка ремня.

— Доел? — более увереннее, чем раньше спрашивает альфа, проталкивая последний кусочек в рот истинного. — А теперь повеселимся, Моти. — процедил Юнги, скидывая с себя омегу на кровать, нависая над ним.

— Ч-что? Какого... КАК? — охеревал Чимин, краснея под истинным. Надо бежать, но это не-воз-мож-но.

— Ловкость рук и никакой магии. — цедит Мин, припадая к выступающим ключицам. — Запомни... — шепелявил альфа, прерываясь на поцелуи. — стоит... выбирать... ремень... качественнее...

— Юнги! — заверещал Пак, отталкивая Мина. — Не трогай меня! Я не хочу!

— Да-да, я заметил. — рыкнул он, надавив на пах истинного. — Что ж ты делаешь, Чимин~а? Не хорошо мучать своего альфу, он ведь наказать может. Как завтра в школу пойдешь, а?

— Ая-яй-я! — запищал омежка, когда холодные пальчики пробрались под шорты. — Юнги~я, я не хотел, пощади.

— Ну, да-да, не хотел. Чисто случайно намотал на меня ленту, которая натирает зад! — прошипел Мин, рывком снимая эту дичь с себя, из-за чего та порвалась. — Чисто случайно отшлепал МЕНЯ РЕМНЕМ! Чисто случайно надел кляп и слизывал с меня мороженное, которое сам же и вылил на меня! А подумать о том, что у меня гон, тебе в голову не взбрело?! — начал орать Юнги, возвращая Чимина обратно под себя, что попытался сбежать.

— Хён~, прости~. — начал хныкать Чимин, надеясь, что это поможет ему.

— О, я обязательно прощу. — более ласково цедил альфа, переворачивая истинного на живот. — Повеселюсь, удовлетворюсь и прощу. Обещаю~. — причитал он, заламывая назад омежьи ручки, тщательно закрепляя их ремнем.

В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]Место, где живут истории. Откройте их для себя