С этим мы решим дома.

3.3K 204 35
                                    

— Чимин, ты отошёл? На счёт три я выбиваю эту дверь.

— Нет, не трогай дверь! Тэхен ругаться будет. — заметался по ванне Пак, боясь, что Юнги удастся попасть в маленькую комнатушку, в которой скрывался омега.

— Раз так волнуешься, то выходи по-хорошему. Без убытков для чужого имущества.

Чимин запаниковал. Что делать? Тэхен же ему друг, он не допустит, чтоб Чиму обидели, тем более расхерачив дверь в ванную? Он же остановит Юнги? Мин же не сломает дверь?

— Раз. — раздалось по ту сторону двери.

Паника. Паника. Паника. 

Чимина осенило. Если он не может выйти отсюда и альфа на 90% сломает дверь, чтобы забрать свое, то нужно прятаться. Ничего лучше, как залезть под ванну, Пак не придумал.

— Два. — отсчитывал Мин, отходя от двери для удара. — Чимин, хочу тебе напомнить, отойди от двери.

В ответ шебуршание и тихое кряхтение.

— Три! — гласит альфа и бьёт с ноги дверь. Та не открывается, но на ней остаются сильнейшие повреждения в районе замка, от чего ручка со звоном упала на пол.

Чимин дрожит. Лежит под ванной, как можно сильнее прижавшись к стене, дрожит и молиться, чтобы его пощадили. Он не знает настрой альфы, боится, что тот зол и сейчас сорвется на нем. Боится увидеть осуждающий взор, не понимающий, за что тому такая омега.

Ещё один удар и дверь слетает с петель, с грохотом падая на плиточный пол ванной комнаты. Юнги действует решительно, наступает на дверь ногами, как в каком-то крутом боевике, когда герои взорвали дверь и собираются штурмовать здание. Оглянувшись, Мин никого не находит. Альфа в недоумение. Куда мог скрыться омега? Тихий всхлип вырывается из уст младшего, которому воспоминания о той ночи с ужасом забили его глупую головушку.

— Ты серьёзно? Чимин~и, малыш, вылазь. Извини, что напугал тебя. — шепелявил Юнги, присаживаясь на корточки.

— Т-ты что сделал? Тэхен меня прибьет. — унывал младший, потирая глаза от слез.

— Эй, Чим, выходи. Поехали домой. — уговаривал альфа, потянувшись за рукой истинного, пытаясь ухватить. — Не упрямься~ и не стесняйся. Я люблю тебя. Той ночью...

— Боже, молчи, пожалуйста. Забудь ту ночь раз и навсегда. Я не хочу это вспоминать.

В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]Место, где живут истории. Откройте их для себя