— Привет. — поздоровался младший, присаживаясь рядом с Юнги. — Спасибо, что пришёл. — ударил он своей натянутой улыбкой, под которой скрываются бушующие эмоции о несправедливости к нему и его папе.
— П-привет. — запнулся Мин, замечая подавленное настроение Тиёна. — Ты чего? Что-то случилось?
— Нет-нет, — замахал руками. — Всё нормально, всё как всегда...
— Тиён, что случилось? Время только 6 утра, а ты уже тут.
— Папа... Он снова ушел на работу ни свет, ни заря. Я устал! ОН СОВСЕМ НЕ ОТДЫХАЕТ, ДАЖЕ В ВЫХОДНЫЕ, А Я НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ! — захныкал альфа, прыгая в объятия старшего, что явно такого не ожидал. — Даже твой запах на мне продержался дольше, чем папы... Я переживаю за него.
— Эй-эй, успокойся. Ты альфа, не плачь. — пытался успокоить Юнги, получая лишь злой взгляд в упор. — А... э... Не смотри на меня так. Хочешь в парк, на карусели? — решил отвлечь он мальчишку.
— Парк? — изогнул бровь Тиён, а Мин невольно улыбнулся увидев в альфочке себя в детстве. Такой же маленький комочек с лисьими глазками и милыми бровками, которому не хватало внимания родителей, не хватало любви и не хватает по сей день. — Это где? Я никогда не был на каруселях...
— Не был?
— У-у. — замотал он головой в знак согласия. — Папа обещал, но у него нет возможности, поэтому я и не настаиваю. — объяснялся Тиён, шмыгая носом.
— Ну, так что? Хочешь? — снова и снова проявлял нежность к какому-то мальчишке, вытирая тому слезы, что скатывались по аккуратным надутым щечкам. Наступит ночь и Юнги снова уйдет в раздумья о Тиёне, о том, как тот заставляет его переживать, успокаивать, проявлять свои эмоции, что он скрывал на протяжении пяти лет, погрязнув в работе с головой.
— Хочу. — протянул младший в своей детской манере.
— Иди переодевайся, я буду ждать здесь.
***
— Я ГОТОВ! — вскрикнул Тиён, пугая Юнги, что снова задумался.
— Б.... Тиён! Не пугай так! — сдерживал себя Мин, пытаясь не материться при ребенке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В жизни так бывает... [лень редачить, сорян]
ФанфикПРОЧИТАЙ КОНЕЦ ОПИСАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Фанфик разворачивается вокруг смышленого омеги Пак Чимина и проблемного ученика альфы Мин Юнги. Он(Юнги) настоящий красавец, который славится своей дерзостью и не примерным поведением. По нему сохнет вся школа...