27.10.19

1.1K 124 53
                                    

Дорогая Ева. Как и обещала, буду писать тебе чаще, вот выполняю свое обещание. На днях я создала новую авторскую страницу на Wattpad и вообще залипла на нем. И почему я раньше здесь не сидела? Ещё сегодня я пришла в школу не во всем черном. Для меня это был прогресс, но со мной по-прежнему никто не общается, да и я не горю желанием. Я иногда смотрю на Диму, как он болтает со своими друзьями.

Ненавижу сталкиваться взглядом с теми, кого я вдруг взялась рассматривать. Странная предъява, но черт возьми. Зачем ты меня палишь? Хотя сама не люблю, когда меня рассматривают в общественном транспорте... Да я странная, все нормально.
Так вот, я смотрела на Диму, и он запалил мой взгляд. Я сразу же сделала вид, что вообще-то хотела посмотреть пример на доске, но, думаю, вряд ли он поверил в это.

Знаешь, иногда так хочется начать жизнь с чистого листа. Прийти в новую школу и сказать: "Привет, меня зовут Элли и вообще я классная". Или просто перемотать время назад. Сказать всем, что я вообще-то люблю улыбаться, обожаю книги, а ещё пишу всякие рассказы. И все это без усмешек и издевок. Чтобы люди поняли, что все, что со мной происходило в последнее время, на то есть серьезные причины.

Это сейчас прозвучит глупо, ты знаешь, я не фанат Селены Гомез, но сегодня из видео одной девушки я узнала, что Селена в одно время пережила кучу операций, пересадку почки, множество проблем со здоровьем. Из-за этого она располнела, и в этот период ее жёстко травили. Мало того в личной жизни она переживала не лучшие времена. И тут я подумала, Боже, как это жестоко. Неужели людям больше нечем заняться, кроме как травить других людей в интернете? Неужели у этих людей настолько скучная жизнь, что им нравится копаться в чужом белье? Неужто от комментария этим людям становится легче? Как это противно. Лично мне, даже если кто-то дико не нравится, я не буду писать ему это. Я просто подумаю, да мне не нравится этот человек. Но писать гадости... Зачем?

От этого становится легче?

Интернет может быть очень жестоким. Но что самое забавное, в реальной жизни все эти люди очень часто оказываются трусами. Тогда зачем эта мнимая смелость? Зачем притворяться? Я не вижу смысла в травле. Нет, конструктивная критика имеет место быть, но переход на личность, занижение просто за то, что не зависит от самого человека.

Нет, извольте.

Ева! Представляешь, пока я тебе писала это письмо, я немного отвлеклась на сообщение. Мне вдруг ни с того ни с сего написал Дима. Я перепугалась, думала, что случилось. Но он просто спросил про домашку по русскому. С другой стороны, почему бы не спросить у Яны (это отличница в нашем классе). Ну и ладно, я слишком загоняюсь, нужно меньше думать обо всем этом.

Письма одинокой ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя