30.12.19

746 96 47
                                    


Эти два дня мы с Игорем не виделись. Мне нужно было обо всем подумать. Но я понимала, что это временно, и скоро мы должны будем поговорить. Выходные я в основном сидела дома или была у Крис. Оставалось совсем немного до Нового года, но мне было совершенно не до него. В моей жизни творилась просто жесть. Если честно, я вообще не разобралась в своих чувствах, чего хочу и почему вдруг согласилась с ним встречаться. Ведь я реально даже не думала об этом.

Возможно, все произошло на эмоциях, когда я увидела Диму с Лизой. Но черт. С другой стороны, я уже начала обдумывать, какими были бы мои отношения с Игорем. Это странно. Поначалу, мне даже сложно было это представить. А потом я поймала себя на мысли, что все не так ужасно. Я пока не понимаю, что к нему чувствую, честно. Мне интересно с ним общаться, но я реально не разобралась в себе. И чем больше об этом думаю, тем больше во всем запутываюсь.

Я обсудила эту ситуацию с Крис. Ее ответ меня удивил:

— Игорь не такой урод, как я думала вначале. Конечно, он не идеальный. Но ты же все равно сохнешь по Диме. Тогда зачем согласилась встречаться с Игорем?

Ей стало лучше, голова перестала болеть. Но я очень сильно за нее испугалась. Андрей пока не звонил ей и не приезжал. Но я боялась, что он вернется. И больше всего я боялась, что Крис снова к нему вернется. Хоть она и говорила мне, что все кончено. Но мне все равно было страшно.

— Дело в том... Что чувства к Диме меня напрягают. Я бы рада от них избавиться и делаю для этого все. Я никогда еще не испытывала таких сильных эмоций к кому-то. Никогда ни в кого так не влюблялась.

— И ты ему нравишься, но Лиза все портит.

Мы сидели у нее дома и пили какао. Она долго вглядывалась куда-то в окно, а потом добавила:

— Знаешь, что, да похрену. Что у меня полное дерьмо в личной жизни, что у тебя. Пошли на площадку, хватит тут сидеть.

Мы быстро оделись и пошли на качели. Серые тучи, небольшой мороз и снег, смешанный с грязью, слабо напоминали декабрь. Мы сели на блевотрон (так мы называем желтые крутящиеся качели, Крис придумала это название). Потом Крис начала меня раскручивать, из-за чего меня чуть не затошнило. Но это было весело. Мы стали придумывать совершенно идиотскую песню на ходу и записывать на диктофон: «Мы пришли на блевотрон, очень нравится нам он...». Дальше мне стыдно писать, ибо это просто треш (угараю).

Письма одинокой ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя