17.11.19

1.1K 109 75
                                    

Прежде чем я расскажу, что сегодня со мной случилось, напишу про поездку в Питер.

Впервые была в этом городе и влюбилась в него. Несмотря на климат, я мечтаю теперь жить там. Проснуться, выглянуть в окно, засмотреться на улочки и бесконечно мечтать. Этот город создан для этого.

Насколько же он уютный. Я знаю Ева, что ты была в Питере, и тебе он не очень понравился. Я тогда думала, вот бы и мне побывать. Готова вечно бродить по его улицам, кататься в трамвае, слушая любимые песни, не отрывая взгляд от окна.

Уже вошло в традицию, что я рассказываю тебе о том, как меняются мои музыкальные вкусы. Раньше я не любила русскую музыку, но тут случайно услышала, как поет девушка polnalyubvi, и просто влюбилась в ее голос. Послушай как-нибудь песню «Май осень целовал», это рай для ушей.

Я по-прежнему думаю о папе, маме нужна была эта поездка. Я безумно по нему скучаю.... Хочу невозможного, чтобы он вернулся.

И снова раскисла, обещала же рассказать, что было на днях. После каникул я в школе встретила Крис. Смотрела на нее в упор в коридоре и думала, подойти или нет, но тут прямо передо мной появился Дима. Сложно было скрыть удивление, ведь мы не общались с тех пор, как я побывала у него дома, и умер мой папа.

Я ожидала, что он снова спросит про домашку, но он изменил традициям:

— У меня скоро день рождения и... я хотел тебя позвать, придёшь?

Я думала, что упаду в обморок. Вообще я не ожидала от него этот вопрос. Знаешь, внутри будто все опустилось. И, странное сейчас будет описание, но словно жирная бабочка молнией пронеслась по всему телу. Внутри все сдавило, но я всеми силами старалась сделать вид, что все хорошо.

— Я приду, — коротко ответила я. Он добавил, что напишет точную дату, время и место. А после ушел также резко, как и появился. Тогда я стояла в недоумении, его приглашение привело меня в растерянность. Неужели такое бывает?

Прозвенел звонок, и ко мне подошла Крис. Стоит сказать, она училась на класс старше меня и выглядела уже очень взросло. Будто она уже учится в универе.

— Так вот парень, который тебе нравится, — сказала она. Я возмутилась:

— Это Дима, он просто мой одноклассник, — мне не понравилось, что она предположила, будто Дима может мне нравиться, это вообще не так.

Письма одинокой ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя