Крис, наконец, пришла в школу. Я уже успела соскучиться по ней, на переменах без нее дико скучно. Она была как обычно в угрюмом состоянии после математики, так как на той была контрольная. Ее разговор по поводу того, кому нужны контрольные, насмешил меня.
— Ну серьезно, один стресс. Не удивлюсь, если я выпущусь из этой чертовой школы психом. И нахрен я пошла в десятый? Надо было после девятого валить, — потом она внимательно посмотрела на меня и добавила. — Ты вали отсюда Элли, и я вместе с тобой после десятого. К черту этот год, пойду лучше в шарагу.
Мы рассмеялись, Крис была сегодня явно в духе. Потом она замучила меня расспросами про мою личную жизнь с Игорем:
— Ну вы хоть поцеловались, в конце концов? — довольно громко спросила она.
— Да, — засмущалась я.
— Да неужели! Сколько вы там встречались как друганы какие-то? Сколько? А?
На ее неадекватную реакцию даже обернулся мальчик из четвертого. Это был крах, Крис вела себя настолько эмоционально, что я покраснела от стыда и неловкости. С другой стороны, это же Крис, что с нее взять.
Мы подошли к туалету, и только я хотела открыть дверь, как вдруг Крис одернула меня.
— Подожди, мне кажется, там кто-то рыдает.
Мы стали прислушиваться к происходящему. И вдруг я поняла, что это был голос Лизы. Она плакала и сквозь слезы говорила своим подругам следующее:
— В общем, я не знаю, что теперь делать. Я уже не могу ему дальше врать, но он меня бросит, если я скажу, что у меня нет ребенка от него. И что я врала ему все это время. Мне нужно инсценировать потерю ребенка.
Я отошла назад, от услышанного помутнело в голове. Ее слова настолько меня шокировали... я не могла ни о чем думать. Знаешь, у меня была мысль, что Лиза могла врать насчет своей беременности, но все-таки я больше склонялась к тому, что она говорила правду. Но, когда я четко услышала это от нее...
В голове просто был сумбур. Суета. Прозвенел звонок, я заметила, что мимо меня проходил Дима. Но в ту секунду мне было важно не само его присутствие, а та шокирующая новость. Я взглянула на Крис, мы замерли с такими лицами, будто у нас умер кто-то. Дима остановился, когда мы обе странно на него посмотрели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма одинокой Элли
Teen FictionКазалось бы, 21 век, интернет захватил все наше пространство, люди давно забыли о бумажных письмах. Но только не Элли. Она пишет письма подруге Еве о своем переезде, новой школе и других неожиданных потрясениях в жизни... Однако Ева не отвечает ни н...