Этот год поразил меня своим безумием. Никогда еще в одно время я не видела столько негативных событий. Но были и положительные моменты в этом году. Мы с Игорем очень хотим съездить в путешествие, пока это возможно лишь втроем, с моей мамой, но это несильно напрягает. Она у меня человек очень волнующийся, что, наверное, нормально для мамы. Но с этой обстановкой в мире наше путешествие перенеслось. Очень надеюсь, что в следующем году у нас все получится.
За этот год я написала много рассказов, полюбившиеся мне оставлю здесь:
"А вы пробовали в половину пятого утра в одиночестве сидеть на подоконнике и смотреть на то, как на улице шпарит дождь?
Никогда не думала, что в такие моменты так остро ощущается жизнь. Все идет в непривычном для организма ключе, оттого и эмоции острее.
Ты выбиваешься из однообразного ритма пустых идей, бессмысленных дней и бесполезных слов. Ты ближе к вечности, и даже осознание того, что однажды все закончится, не пугает.Ведь ты сейчас по-настоящему живой. Тогда, когда готов сделать что-то не по плану. Странное, безумное, но чертовски правильное, в своем понимании этого слова. С той самой песней в наушниках, которая играет на повторе уже часа два. И ты не выключаешь ее, ведь завтра она потеряет ту магию.
Разве это не прекрасно, однажды пойти не плану, чтобы ощутить ту самую искру особенных чувств?".
***
"Во всепоглощающей суете, когда в твоей жизни вдруг появляются особенные моменты, ты особенно ценишь их.
Едешь в машине и приглядываешься к листьям на деревьях, к тому, как причудливо расположились облака на небе и обязательно глубоко вдыхаешь теплый воздух.
Ведь это так прекрасно - просто сидеть и понимать, насколько краток этот вечер, оттого каждая его секунда становится для тебя бесценной.
А потом утром как обычно идти в наушниках и невзначай улыбнуться, вспомнив о вчерашнем. Мысленно сказать себе: "Прекрати улыбаться, там мужчина идёт с дочкой, а ты одна идешь и улыбаешься. Странно же выглядит со стороны". Сдерживаешь себя какое-то время, а потом снова улыбаешься, когда остаёшься одна. Ну разве можно не радоваться, когда в твоей памяти сохранилось такое особенное воспоминание, навевающее на мысль: "Вот она - жизнь, именно здесь, в кратких, но таких запоминающихся мгновениях".***
Несколько моих кратеньких мыслей:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, отчего тебя выворачивает наизнанку.
Мы так часто тратим время на полнейшую ерунду. Порой надо брать перерывы и делать что-то стоящее.
***
Хочется надеяться, что в следующем году будет больше позитивного, а негатив уйдет куда-нибудь в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма одинокой Элли
Teen FictionКазалось бы, 21 век, интернет захватил все наше пространство, люди давно забыли о бумажных письмах. Но только не Элли. Она пишет письма подруге Еве о своем переезде, новой школе и других неожиданных потрясениях в жизни... Однако Ева не отвечает ни н...