18.12.19

867 93 69
                                    

Будни современной школьницы. Ты всю ночь убиваешь чувства к человеку, а потом встречаешь его, и все летит к чертям. Как это банально и сопливо, тошно аж самой. Не думала, что до такого докачусь.

С Крис мы не общались, из-за чего я сильно переживала. Но я ещё не отошла, поэтому не хотела писать первой. Хотя уже начала скучать...

Я размышляла о Крис, пока мы с Димой ждали Игоря возле его подъезда. Погода, конечно, не радовала, мягко говоря. Помнишь в детстве, в это время уже был снег, мы кидались снежками, строили крепость? Сейчас мы стояли и накрапывал дождь. Сапоги за пять минут обрызганы грязью, как будто я только что вышла из сарая. Руке уже стало гораздо лучше, поэтому повязку я сняла. Да и не такая жуткая травма там была.

Дима сидел в телефоне, лайкал какие-то посты. Я иногда поглядывала на него, но в основном раcсматривала рисунок на двери подъезда. Там был незатейливый улыбающийся смайлик, который в этой серости под бледным фонарем выглядел немного крипово.

— Может, он забыл про квест, — нарушила тишину я.

Дима отвлекся от телефона и посмотрел на меня.

— Сейчас позвоню ему.

Но звонить не пришлось, Игорь вышел к нам со словами:

— Сорян, кот охренел, обгадил ванную вместо лотка. Пришлось убирать.

Мы сели к нему в машину, я устроилась на заднем сидении. Игорь включил музыку, в основном зарубежный реп и русские неизвестные мне исполнители, исполняющие песни по типу душевных. Они общались о всяких мелочах, я даже не знала, как включиться в разговор. Поэтому выбрала тактику, сижу, молчу и слушаю.

— Элли, ты хоть раз была на квесте? — спросил Игорь.

— Ни разу, но мне интересно.

Игорь почувствовал молчание с моей стороны и вопросами старался включать меня в разговор. У него это получалось, он то шутил, как мне будет страшно на квесте, то старался успокоить, когда я уже практически передумала туда идти. Дима тем временем смеялся и старался принимать мою сторону.

Перед входом на квест нас встретил человек, который объяснил правила и запустил в темную комнату. Пугающая музыка иногда сопровождалась женскими криками. Вся концепция была по фильму "Звонок". Если честно, в темноте было тяжело что-то разглядеть. Игорь со смехом воспринимал весь квест. Дима иногда немного боялся, но в основном старался смеяться над "страшилками". Тебе может показаться, что было как в комнате страха, но нет. В некоторых моментах мне было реально страшно.

Письма одинокой ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя