23.10.19

1.1K 117 21
                                    


Так много времени прошло с последнего письма. Я думала, что вернусь к письмам тебе гораздо быстрее. Но учеба сожрала меня окончательно. Летом я вообще не хотела писать.

И долгое время меня это устраивало. Но не знаю, сейчас снова все пошло через одно место. И мне просто некуда это вылить, кроме как в бумажное письмо тебе.
Эти несколько месяцев были самым тяжёлым временем в моей жизни.
До сих пор я не могу окончательно смириться со смертью папы. Я уже не плачу при каждой мысли об этом, но до сих пор мне дико тяжело.

Ты знаешь, Ева, как я любила папу. Какие бы проблемы его не преследовали, он всегда старался не показывать этого мне. Он много держал в себе, даже когда, наверное, стоило бы с нами поделиться.

После его смерти я стала другим человеком. Перестала писать, несколько раз бралась и бросала. Уже штук пять незаконченных рассказов валяется, так и не притрагиваюсь к ним. Свою писательскую страничку я тоже забросила, но сейчас понимаю, что хочу выложить свои рассказы на другой ресурс. О котором точно не узнают мои одноклассники, мне хватило той истории.

Тебе, наверное, интересно, что там с Димой. С тех пор мы мало с ним общались, а как умер папа, я еще больше замкнулась в себе. Он стал общаться с Лизой из моего класса, та, которая слила инфу про мое писательство. Они даже встречались какое-то время, но недавно расстались. Впрочем, мне на тот момент было совершенно все равно, я была настолько поглощена своими мыслями, что мне было не до этого.

Ты, наверняка, хочешь знать, как все это пережила моя мама. Тяжело, это было видно, но сейчас ей уже лучше.

Я понимаю, что нужно выходить из депрессии, начинать что-то делать. Но это невероятно тяжело. Даже сейчас, спустя полгода.

Но сегодня я себе пообещала. Я допишу все незаконченные рассказы и выложу их. Я думаю, папа хотел бы этого. И пора миру узнать, что случилось с ёжиком Стивом.

Письма одинокой ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя