Сегодня я решила обязательно зайти к Крис. Она чувствовала себя лучше, ее мама накормила меня борщом, картошкой с котлетой и селедкой под шубой. В общем, перекормили меня, еще и козьим молоком напоили. Крис сообщила, что ходила в больницу, никаких серьезных повреждений у нее не выявили. Ее отец сказал, что просто так это не оставит, и, если он еще раз к ним заявится, напишет заявление в полицию.
— В общем, отец сказал, что за нападение мы обязаны написать заявление, чтобы наказать этого урода, — сказала Крис, когда мы вышли на улицу, чтобы погулять возле замерзшего пруда. И это было правильно, человек не должен ощущать безнаказанность.
— Почему он вдруг приехал к тебе? Зачем? — спросила я. Крис прошла чуть вперед и объяснила мне:
— Мне написала его бывшая, типа почему мы расстались и бла-бла-бла. Сначала я хотела забить, но потом подумала, а вдруг он начнет делать с ней то же самое. И я решила все ей рассказать. В общем, она призналась, что он и с ней уже начал вести себя немого странно, поэтому она и написала мне. В итоге, об этой переписке узнал Андрей и поперся ко мне на разговор. Родители были на работе, я делала уроки, как он вдруг заходит в дом. И тут я понимаю, что идиотка, забыла закрыть дверь за собой. Но откуда я знала, что этот урод вот так приедет ко мне? Он начал наезжать на меня, типа какого хрена я все его бывшей рассказала. Типа я вру, я такая сякая. А потом он сорвался и начал меня бить. И очень сильно, я думала, он мне все внутренние органы отобьет. Живот даже сейчас болит, там синяк такой вырос. Потом стало хуже, он дал мне нож в руку и сказал, чтобы я сама ударила им себе в бедро. Это совпало с тем моментом, когда ты пришла. Он выхватил у меня нож и убрал. Я боялась, что он выйдет с ножом, но в тот момент он еще не настолько слетел с катушек. Видимо, чего-то испугался.
Мы подошли к лавке, которую занесло снегом. Крис спустилась и встала на заледеневший мостик. Я подошла к ней и взяла за руку. Мы так и стояли какое-то время в тишине, смотря вдаль на одинокое облако. Оно было похоже на пушистую овцу, которая медленно растворялась из-за дувшего на нее сильного ветра.
— Крис.
— А?
— Если тебя что-то гложет. Если ты чувствуешь, что испытываешь что-то к Андрею, то...
— Не испытываю, — она оборвала меня. — Я больше ничего к нему не испытываю. И то, что я испытывала к нему, была не любовь. Что угодно, но не любовь. Зависимость, страсть, но не любовь. Просто в какой-то момент наших отношений, страсть отпала, а зависимость осталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма одинокой Элли
Teen FictionКазалось бы, 21 век, интернет захватил все наше пространство, люди давно забыли о бумажных письмах. Но только не Элли. Она пишет письма подруге Еве о своем переезде, новой школе и других неожиданных потрясениях в жизни... Однако Ева не отвечает ни н...