Ева, черт возьми. Я не могу не написать тебе о том, как мы приехали к нему домой.
Он тут же пошел в ванную, а я ждала его на кухне. В этот момент, когда я слышала приглушенное журчание воды и едва различимое тиканье часов, в душе творился настоящий ураган эмоций.
Вкус поцелуя остался на моих губах. Я прикасалась к ним пальцами, и в голове тут же возникали воспоминания о том, как его рука была на моей щеке. И лишь от одной мысли я вздрагивала. А после снова прислушивалась к журчанию воды за дверью.
Игорь вышел из ванной распаренный. Какое-то время стоял возле стены, а после сел возле меня на табурет.
— Ты как? — спросила я.
Он подвинулся чуть ближе ко мне.
— Все нормально. Согрелся, наконец.
На какое-то мгновение мы замолчали, а потом Игорь добавил:
— Ты молодец, что не растерялась.
— Спасибо, — застеснялась я. Глупо от меня прозвучит, но мне захотелось его обнять. Но я очень смущалась перед ним, боялась сделать что-то такое. Он подсел ещё ближе ко мне и начал гладить по волосам. Он так аккуратно проводил пальцами по голове, что у меня пробежали мурашки.
— Ты такая красивая, — Игорь сказал это шепотом проникновенно и чувственно. Знаешь, Ева, я никогда не считала себя особенно красивой. Ну так, обычная внешность, ничего особенного, со своими недостатками. Что-то можно было бы исправить... И тут он сказал мне, что я красивая. Понимаешь, мой мозг просто не мог свыкнуться так быстро с этой мыслью. И я ляпнула:
— Да ладно, я как раз самая обыкновенная.
Да, нужно было сказать что-то вроде "спасибо, ты тоже", или просто "спасибо". В общем, что угодно, только не такую ерунду. Ты бы точно меня обругала за это.
Игорь положил руку на щеку и медленно провел по ней. Как мне нравится его шершавая кожа, огрубевшая, по-настоящему мужская.
— Элли, больше никогда не говори этого. Ты не права.
Мне стало интересно, что же он ответит на мое возражение:
— А с чего это я должна тебе верить? — наигранно и с улыбкой спросила я. Игорь усмехнулся и ответил:
— Окей, раз мне не веришь, посмотри вниз и убедись, что я тебя не обманываю.
Сначала я не поняла, что он имел ввиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма одинокой Элли
Teen FictionКазалось бы, 21 век, интернет захватил все наше пространство, люди давно забыли о бумажных письмах. Но только не Элли. Она пишет письма подруге Еве о своем переезде, новой школе и других неожиданных потрясениях в жизни... Однако Ева не отвечает ни н...