27.12.19

824 95 106
                                    


Во-первых, хочется сказать, наконец-то наступили каникулы!!! Как же я счастлива!!! Если честно, очень устала от учебы, рада, что хоть отдохну. Ну а теперь перейдем к следующему пункту — день рождения.

В общем на фантазию я не очень богата, и купила Игорю набор из 90-х. Это такой бокс с разными прикольными штуками из того времени, по типу жевачки "Love is", "Yupi" и другое. Крис просто купила бутылку коньяка, думаю, она лучше угадала с подарком. Вечно я лох. День рождения был в кафе, где мы сидели в отдельной комнате. Не знаю, меня реально веселит, что в конце декабря на улице нет снега. Это странно, но это круто. Холодновато правда, у меня все коленки отмерзли, пока я дошла в этих капроновых колготках. И почему я не надела поплотнее, ну что сказать, надо было слушать маму.

Мы с Крис поднялись на второй этаж, и нас проводили до комнаты. Игорь так обрадовался нашему приходу, я даже немного в шоке была. На нем была синяя рубашка и черные брюки. Непривычно было видеть его таким официальным. А волосы, вообще шик, уложены на бок, словно у голливудского актера. Одет он был реально с иголочки. Игорь обнял меня и повесил куртку, от него очень вкусно пахло мужским одеколоном. За столом уже было семь человек, включая Диму и Лизу.

Ее видеть мне вообще не хотелось, но не мог же Дима прийти на день рождения без своей девушки, оно и понятно. Лиза бы его точно не отпустила. Еще было трое парней и две девушки, их я видела впервые. Так получилось, что я села напротив Лизы и Димы, то еще испытание. Крис села рядом со мной и аккуратно похлопала по спине, шепнув на ухо:

— Держись, мадам. Все будет нормально.

В тот момент я подумала: "Господи, спасибо тебе, что познакомил нас с Крис". Как же я порой с нее угораю. Конечно, я сразу предупредила Игоря, что выпью максимум бокал шампанского, чтобы на большее он не рассчитывал. Его друзья были старше меня, поэтому я ощущала себя немного неловко. Зато Крис сразу же включилась в разговор и даже выдавала шутки. Я была рада, что она пошла со мной, так как история с Андреем просто ужасная. Но Крис сильная, в отличие от меня. Она справлялась даже с такой ситуацией в душе. Я бы давно уже сломалась, но она плюнула на все и пошла со мной.

Спустя час, нам принесли кальян. Никогда не пробовала, но мне и как-то не хотелось. Крис предложила мне, но я отказалась. К счастью, Игорь не заставлял меня курить или пить, в отличие от того дня, когда мы были на дне рождении у Димы.

Письма одинокой ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя