05.01.20

773 95 120
                                    

Новый год выбил меня из колеи. Вместо того, чтобы дописать скорее прошлое письмо, утонула в салатах и прочей новогодней мишуре и... еще некоторых немаловажных событиях. Если честно, новогоднего настроения у меня не было по одной простой причине — с нами не было папы. Было безумно непривычно, что мы отмечали этот праздник вдвоем. Папа каждый Новый год запускал фейерверки, а в этот раз мы просто смотрели на них из окна. Ева, как мне его не хватает, ты бы знала. Боже мой...

Ладно, я обещала себе не плакать, нужно это прекращать. Тебе, наверное, интересно, что было в тот день, когда пришел Дима. Так вот, слушай.

Я стояла в оцепенении. А Дима был все ближе, время замедлилось, словно в каком-то глупом фильме. Если честно, мне одновременно хотелось, и чтобы он ушел, и чтобы остался. Дима остановился прямо перед нами и кратко взглянул на меня, а после пожал руку Игорю.

— Давно гуляете? — спросил Дима.

— Не так давно, — ответил Игорь.

— Не против, если я прогуляюсь с вами? Домой идти не охота, — сказал Дима.

— Ну ок, — ответил Игорь. Было видно, как он удивился. И мы пошли гулять втроем, твою дивизию!!! И что самое идиотское, я думала, Дима будет идти недалеко от Игоря, а он встал так, что я оказалась в середине между ними. Ты не представляешь, что со мной творилось в этот момент. Проще было застрелиться. С одной стороны Игорь, которому я не успела ничего ответить, с другой Дима, который все время шел довольно близко ко мне. Я не знала, как реагировать на происходящее. Мне кажется со стороны моя походка была похожа на солдатскую, так как я просто не могла расслабиться.

— Как Новый год планируете отмечать? — спросил Дима.

— Я с мамой буду, — включилась в разговор я.

— Как обычно, с родителями, потом с друзьями, — ответил Игорь.

Дима вздохнул.

— Ясно... — он выдержал напряженную паузу. — А вы не будете в Новогоднюю ночь вместе?

— А что? — спросил Игорь. Этот разговор становился все напряженнее.

— Ничего. Просто странно, вы ведь теперь вместе. Я думал, что встретимся в ночью, я своих друзей позову, ты своих. Было бы круто, — сказал Дима. В этот момент я почувствовала на себе взгляд Игоря. Он не знал, что сказать, потому что так и не услышал от меня ответ насчет наших отношений.

Письма одинокой ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя