Так странно было идти рядом с ним и осознавать, что когда-то я мечтала об этом моменте каждый чертов день. И практически каждую ночь мне снился этот разговор. И все же, это мои первые чувства, до этого я ни в кого не влюблялась. И вообще не понимала, как это, страдать из-за любви.
Ты Ева часто в кого-то влюблялась. То в Колю, тот самый из детского сада. Вы даже пожениться успели. То в Дениса, в первом классе. То в Олега. Сейчас это смешно вспоминать, но у меня даже этого не было. Я ни в кого не влюблялась ни в детском саду, ни в начальной школе. Просто жила в своем мире и не понимала.
Почему
люди
страдают из-за
любви?
Ведь это же так легко, взял — полюбил, захотел — разлюбил. Так я думала, пока не встретила Диму. Сначала я это отрицала, была уверена, что такое невозможно. Потом он стал появляться у меня во снах, в мыслях. Я начала чувствовать дрожь в груди, когда он был рядом. И тут я поняла, что отрицать уже бессмысленно. Я признала это. И решила, что раз мы все равно не будем вместе, эти чувства надо уничтожать.
У меня не получалось. Очень долго, я мучила себя. Убивала, убивала. А потом стоило мне всего раз взглянуть на него... все рушилось. И каждый раз я хотела ему сказать об этом, но боялась. Боялась, что он не примет, боялась быть отвергнутой, хотя знала, что тоже ему нравлюсь.
Судьба любит над нами издеваться. Мы смеемся над кем-то, обесценивая их страдания, а когда сами попадаем в ту же ловушку — погибаем. Мое мировоззрение просто было сломано одним лишь осознанием того, что любовь меня жестко поимела. Да звучит до тошноты сопливо, банально и чертовски скучно. Но это правда моей жизни, и она вот такая.
В какой-то момент я думала, что не смогу справиться. Что до конца жизни буду страдать из-за этих чертовых чувств. Но тут появился Игорь. И с ним все было по-другому. Проще, понятнее и спокойнее. И сначала я даже не думала, что он может стать моим парнем. Но потом... вдруг через дружбу я начала чувствовать к нему нечто большее. И это совершенно другие эмоции по сравнению с тем, которые я испытывала к Диме. Совершенно другой уровень понимания и единения. И тут я осознала, как меня тянет к Игорю. К его шуткам, сарказму, дурачествам. К его романтичной (что меня очень удивило) натуре. К его взгляду на мир, который так совпадает с моим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма одинокой Элли
Teen FictionКазалось бы, 21 век, интернет захватил все наше пространство, люди давно забыли о бумажных письмах. Но только не Элли. Она пишет письма подруге Еве о своем переезде, новой школе и других неожиданных потрясениях в жизни... Однако Ева не отвечает ни н...