Она зашла в дом и принесла с собой частичку свежего воздуха. Я пригласила ее в свою комнату. Крис выглядела взволнованно, не могла спокойно сидеть на стуле. Постоянно бралась за телефон, что-то проверяла, а после клала обратно.
— Я понимаю, что меня это вообще не должно волновать, — начала она, — но черт. Вот так легко. Просто взять и начать встречаться с какой-то бабой, сразу задарить ее цветами. Каждая ее гр***ная фотка в сториз с этими цветами и сопливой подписью, по типу «мой любимый подарил мне тридцать пять роз». Ненавижу просто. Бесит.
Я молчала, Крис нужно было высказаться, я понимала это. С каждой фразой ее эмоциональность лишь выходила из-под контроля. Она уже готова была чуть ли не кричать от гнева:
— Мне он каждый день говорил, что я буду никому не нужна, кроме него. Что он всегда будет рядом, а он берет и дарит другой бабе кучу цветов. Он даже на первых свиданиях столько мне не дарил, а этой твари дарит. Ненавижу!!!
Я обняла ее, тело пылало от ярости. Если честно, я надеялась, что это ее несильно заденет. Но, наверное, у многих из нас были или будут такие чувства, которые запомнятся на всю жизнь. И для Крис это был Андрей, который издевался над ней, морально и физически. Но что странно, она все равно ощущает к нему непреодолимую тягу, хоть и пытается с этим бороться. Знаешь, почему я еще сильнее люблю детство? Там не было таких проблем. Все, что тебя волновало, это закопать клад в новом месте, сделать суп в домике и не стать ведущим в салки. И оттого воспоминания у меня такие яркие и теплые.
Но сейчас... Мой мир рушится чуть ли не каждый день. Я постоянно себя не понимаю, своих поступков и чувств. Не понимаю, почему какое-то чертово чувство может так тобой завладеть? И уничтожать без капли сожаления или возможности помилования.
Андрей над ней издевался, а она все равно сдерживала слезы у меня на плече. Вокруг нас творится сплошное безумие, и мы главные актеры в этом сумасшествии. Иногда мне хочется найти источник этого маразма, нажать на кнопку и выключить к черту. Какие же мы люди, оказывается, слабые и беспомощные, хоть и хотим казаться гораздо сильнее, чем есть на самом деле.
— Крис, как думаешь, ты его еще любишь?
Она задумалась ненадолго. Думаю, на этот вопрос она знала ответ, но не могла себе признаться:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма одинокой Элли
Teen FictionКазалось бы, 21 век, интернет захватил все наше пространство, люди давно забыли о бумажных письмах. Но только не Элли. Она пишет письма подруге Еве о своем переезде, новой школе и других неожиданных потрясениях в жизни... Однако Ева не отвечает ни н...