20.12.19

798 93 39
                                    

Всю дорогу я звонила ей и старалась успокоить, у нее буквально была паника. Как назло, в дороге ещё попали в пробку, отчего я начала волноваться ещё сильнее.

Была авария, из-за чего мы плелись ужасно медленно. У Крис стал садиться телефон, и она скинула адрес, где будет ждать нас. Я не знала, куда себя деть, от волнения мне не хотелось сидеть в телефоне, я не могла расслабиться. Из-за этого время тянулось ещё медленнее, ведь я просто смотрела в окно.

— Она написала, где будет ждать нас? — спросил Игорь. Я кивнула в ответ и сказала:

— Извини, из-за меня ты сейчас стоишь в пробке.

— Слушай, тебе не за что извиняться. Забей уже. Как она хоть там оказалась?

Я не могла рассказать историю про того парня:

— Это очень сложно. Если честно, то не могу сказать...

— Понятно, дело в парне. Иначе зачем бы она поехала в другой город. Любит твоя подруга находить мозоли на одно место.

Меня удивило, как он быстро все понял. Эх, наверное, это я просто такая наивная, и мне нужно что-то сказать напрямую, иначе сама я фиг догадаюсь.

— В любом случае все будет нормально. Я бы на твоём месте подремал, все равно волнением ты не ускоришь пробку.

Мне, если честно, очень хотелось спать после домашки, которую я делала ночью. И я задремала, спросонья помню, как Игорь разговаривал с Димой. Тот объяснял, почему не смог прийти. Я пробурчала через сон:

— Он сказал, почему не пришел?

— Да, из-за отца.

Я сразу поняла, в чем дело. Скорее всего, он снова приходил пьяный. Мне жалко Диму и его сестру. Тяжело взрослеть, когда обстановка вокруг тебя так себе.

Я снова провалилась в сон. Иногда просыпалась от разговора Игоря с кем-то по телефону. Из-за этого реальность смешивалась со сном, получался полный бардак в голове. Ещё отпечаток оставляли мысли о Крис.

Когда мы, наконец, приехали, Игорь меня разбудил. Мы пошли в тот Мак, где сидела Крис. Сначала, я не нашла ее и уже испугалась, что ее там нет, или мы что-то перепутали. Но потом увидела ее куртку с черепами. Она тут же направилась в мою сторону, как только увидела меня.

— Господи, Элли, прости, — первое, что она сказала и обняла с такой силой, будто мы не виделись год. Я дико соскучилась по ней, даже сильнее, чем думала. Ее черные волосы пахли ягодным шампунем. Не знаю, почему в тот момент обратила на это внимание. Потом она посмотрела на меня, в ее лице скрывался ужас и страх.

Письма одинокой ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя